Uniqlo, как и много других известных брендов, покинул российский рынок в связи с ситуацией на Украине. Для многих это событие стало шокирующим, ведь отсутствие привычных торговых марок доставляет немало неудобств для российских покупателей. Однако в сети появилась информация, что сотрудники Юникло меняют одежду на манекенах, что вызвало волну предположений о скором открытии бренда. Так ли это – в материале Money-Budget.ru.
Uniqlo открывается – правда или миф
Uniqlo – японская торговая марка с многолетней историей. Датой основания бренда считается 1949 год, а деятельность была распространена в 18 странах мира. Покупатели ценили магазин за сдержанные тона коллекций, минимализм и высокое качество товаров, поэтому их уход с российского рынка стал неприятной новостью для многих.
На днях в сети появилась информация, что в одном из торговых центрах г. Москва в магазине Юникло продавцы меняли одежду на манекенах, но двери торговой точки продолжали быть закрытыми.
Посетителей ТЦ эти действия обнадежили – многие решили, что бренд завез в магазин новую коллекцию и в скором времени состоится долгожданное открытие. Видеоролик о происходящем даже появился в Telegram-канале Ксении Собчак.
На запрос компания ответила, что с 21 марта 2022 года все торговые точки Uniqlo закрыты на территории России и пока о возобновлении работы речи не идет. Также они подчеркнули, что решение, принятое в марте, носит временный характер, и если будут изменения, то компания непременно проинформирует своих покупателей об этом.
Манипуляции с одеждой в магазине, а именно смена образа на манекенах, происходит для того, чтобы избежать деформации тканей. Также компания подчеркнула, что регулярно обрабатывают одежду и обновляют манекенов даже в закрытых магазинах.
Почему Юникло больше не работают в России, и когда магазин вернется на рынок
10 марта 2022 года Uniqlo сделали официальное заявление – компания столкнулась с рядом трудностей, которые препятствуют продолжению их деятельности на территории РФ.
Среди них были выделены:
- Непринятие позицию России, и ее действий на территории Украины с конца февраля 2022 года.
- Требования потребителей других стран о прекращении работы компании в РФ, с угрозами перестать покупать товары у бренда.
- Проблемы с оплатой и транзакциями.
- Трудности с доставкой из-за проблем с логистикой.
- Личные соображения Совета директоров компании.
В настоящее время не работают не только торговые точки, но и сайт Юникло. На его главной странице представлено несколько ответов на популярные вопросы пользователей, но не более того.
По прогнозам аналитиков в скором времени магазин не сможет вернуться на российский рынок. Так как трудности заключаются не только в принятии решении об открытии, но и в логистике, оплате новыми способами и тд.
Читайте также
Uniqlo открывает свой первый магазина на Украине – где и когда это произойдет
Несмотря на то, что из России компания ушла, она открывает свои новые точки в других странах, и впервые это произойдет и на территории Украины. Планируется, что двери магазина откроются этой осенью во Львове.
До этого украинцам были доступны лишь онлайн-покупки в магазине Юникло. Теперь же это можно будет сделать и вживую.
Компания заявляет, что решение об открытии новой точки было принято на основании опыта работы через интернет в Европе. Они надеются, что pop-up store во Львове позволит им узнать украинский рынок и начать более масштабную акцию по своей деятельности.

Почитать по теме:
Люди экономят – в России упали продажи одежды и обуви
С февраля россияне лишились более 100 иностранных брендов, которые пользовались популярностью и плотной вошли в жизнь потребителей. Среди них и известные всем Adidas, Zara, H&M и многие другие. Это повлияло на процент потребление товаров в настоящее время.
С февраля по август текущего года продажи в модной индустрии упали более чем на 40%. Причинами озвучивают экономность покупателей из-за падения их доходов, а также невозможностью подобрать понравившийся образ в оставшихся магазинах.
Соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян рассказала, что предложения одежды и обуви в России упали на треть.
- Это и является основной причиной того, что люди стали меньше покупать – они просто не могут выбрать то, что им нравится. На таких потребителей приходится 23% россиян.
- 26% покупателей отметили, что не покупают новое осознанно, сохраняя бюджет и придерживаясь тактике осознанного потребления.
- 20% россиян уже смирились с уходом мировых брендов и готовы рассмотреть альтернативы в более мелких магазинах, поддержать отечественного производителя.
В любом случае, сколько бы ни было экономных и недовольных, пока россияне не могут рассчитывать на то, что магазины вновь возобновят работу.
👉 «Готовы вернуться?»: правда ли, что магазины Zara, Bershka и H&M откроют в России весной 2023 года – свежие новости
👉 "Когда за покупками"?: возобновят ли деятельность магазины H&M, Zara и Bershka в мае 2022 года — актуальная информация от фирм