Автомобили Bugatti: где купить в России, цена в рублях и обзор самой дорогой модели Бугатти в мире

Сколько стоит Бугатти в РоссииСовременная автомобильная индустрия предлагает большое количество всевозможных марок. Среди всего перечня, особое внимание заслуживает автомобиль класса «Супер-Люкс» — «Бугатти». Приобрести продукцию данной марки могут позволить себе не все.

Автомобиль «Бугатти» — самый дорогой, быстрый среди всех современных. 2010 г. – Бугатти Вейрон разогналась до 432 км/ч. Самая дешевая комплектация культовой версии Вейрон обойдется 1,8 млн.€.

Какие есть версии Бугатти сейчас

Французская компания имеет более чем вековую историю существования. Создатель компании – всемирно известный художник и инженер Этторе Бугатти в 1920 г. впервые выпустил авто Type 35 GP – одержавший 1,5 тыс. побед на гонках, но война внесла свои коррективы в развитие компании.

Французский автоконцерн оправился после кризиса только к 1980 г., а с 1999 г. собственник компании «Volkswagen» выпустил под этим брендом популярный по всему миру «Бугатти Вейрон».

сколько стоит самая дорогая бугатти
Бугатти Вейрон

Модели «Бугатти» сейчас:

  1. Bugatti Veyron Grand Sport
  2. 2011 — сегодня;
  3. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse;
  4. 2012 — 2013;
  5. Bugatti Chiron 2017 — сегодня.

Стоимость Bugatti в России: цена в рублях

Купить знаменитую Bugatti Veyron Supersport россияне могут за 120 млн. рублей.

Новинку этого года – Divo, можно приобрести за 6 млн.$ Поддержанный автомобиль обойдется 3 млн.€. Цена на раритетные версии – 30млн.$

Как выглядит самая дорогая Бугатти

На автосалоне в г. Женева был представлен самый дорогостоящий вариант от бренда «Бугатти» — La Voiture Noire.

Как выглядит самая дорогая Бугатти
Самая дщорогая машина Бугатти в мире — Как выглядит самая дорогая Бугатти

Запомнилась новинка по следующим критериям:

  1. Стоимость- 20 млн.$
  2. Автомобиль выпущен в штучным тиражом;

В основу дизайна класса «Супер-люкс» взяты декоративные элементы Bugatti Chiron. В итоге, разработчики и конструкторы получили современную интерпретацию культовой версии компании Type 57 SC Atlantic.  Этот образец находился в собственности сына владельца компании, но за период войны машина была утеряна. Этот факт немало значим для создателя, а современная версия — La Voiture Noire- подарок к 110-летнему юбилею компании.

Особенности:

  • материал кузова – углепластик;
  • выразительная радиаторная решетка;
  • 6 патрубков выхлопной системы;
  • агрегат W16 с параметрами мощности 1, 5 тыс. л.с.;
  • в качестве дополнения – 4 турбины.

Дорогостоящий образец продан. По соображениям безопасности не разглашается имя покупателя, выложившего за новинку такую сумму.

Где купить машину в Москве

В столице имеется несколько представительств компании, 2 комплектации культового автомобиля. Если клиента не устраивает комплектация покупки, необходимо сделать индивидуальный заказ.

ВНИМАНИЕ! Стоимость в РФ от 120 млн. руб., но ценовая разбежка зависит от «начинки».

Таблица 1. Цены и позиция в рейтинге авто «Бугатти» в мировой и национальной валюте:

Позиция в рейтинге Год выпуска Наименование модели Сумма в $ Cумма в € Сумма в руб.
1. 2019 Divo 6 млн. 5 млн 400 млн
2. 2018 Chiron Sport 3, 2 2,7 220
3. 2016 Chiron 3 2,7 205
4. 2013 Veyron Mansory Empire Edition 3 2, 7 205
5. 2012 Veyron Grand Sport Vitesse 2, 9 2, 6 200
6. 2010 Veyron 16.4 Super Sport 2, 8 2, 4 191
7. 2014 Veyron 16.4 Mansory Vivere 2, 9 2, 5 191
8. 2009 Veyron Mansory Linea Vincero 2, 7 2, 3 185
9. 2016 Veyron 16.4 Oakley Design 2, 2 1, 9 150
10. 2008 Veyron 16.4 Grand Sport 1, 9 1, 6 130
11. 2005 Veyron 16.4 1, 7 1, 5 116
12. 1992 EB 110 GT 680 тыс. 580 тыс. 47
13. 1993 EB 110 Super Sport 660 тыс. 561 тыс. 45
14. 1998 Dauer EB 110 S 480 тыс. 408 тыс. 33
Читайте также:  «Все этого ждали!»: что скажет Путин во время послания Федеральному собранию 21 февраля 2023 года — закончит ли СВО на Украине

Отзывы о машине

Михаил, 43 года, Тюмень.

С давних пор фанат спортивных машин. Первая поездка на шикарном автомобиле оставила неизгладимый след – с тех пор, покупаю дорогие образцы и делаю их тест-драйв. Находясь в Париже, в рабочей командировке впервые увидел «Бугатти Вейрон», с тех пор, эта машина не выходила у меня из головы: сколько раз я искал объявления о продаже, но, в скором времени, наткнулся на одно такое объявление. Авто пришлось ждать полгода, а когда она оказалась у меня, счастью не было предела.

Первым делом, на новой машине, отправился на полигон. Ну, как говорится, с Богом! Разогреваю свою машину, запускаю двигатель. Первое, что впечатлило, тишина в салоне, даже неслышно шума двигателя, я не успел выдохнуть – а стрелка спидометра уже показывает 240 км/ч. Притормозил на повороте, тормоза просто улет, ускорение «космос».

Разогнавшись на ровном участке дороги, случилась первая поломка – вырвал о волну асфальта часть спойлера.

Катя 36 лет, Питер

Я уже давно езжу на любимом авто и могу дать некоторые рекомендации:

Важно учитывать при большом разгоне особенности спортивной скоростной машины: при скорости более 300км/ч автоматика прижимает авто к земле, параметры клиренса в этом случае не более 6 см, а при нормальном скоростном режиме – 12, 5.

Из достоинств:

  • тишина в салоне;
  • подвеска жесткая;
  • отличные тормоза;
  • классная отделка салона;
  • есть возможность обговорить наличие дополнительных опций при заказе авто;
  • вид машины – представительный, собирается большое количество людей, чтобы на нее посмотреть, сфотографироваться;
  • в стране мало таких машин – 3.

Недостаток:

  • обслуживание: несложные работы делают мастера в Москве, чтобы сделать что-то существенное, машину нужно отправлять в Европу;
  • небольшой по объему бензобак – 200 л, расход топлива 1 л на км при скорости в 300км/ч.
Сергей, 45 лет, Москва.
К 40 годам обзавелся этим удивительным авто – «Бугатти Вейрон». Счастью не было предела. Машина разработана французскими инженерами, в отделке используются качественные и дорогостоящие материалы. Но, весомым недостатком является дорогостоящее техническое обслуживание, отсутствие нормальных дорог в стране, что существенно увеличивает риск быстрой поломки машины. Кроме того, далеко не все поломки можно устранить в стране – здесь по-прежнему нет нормального центра по обслуживанию и ремонту дорогостоящих авто. Если сломалось что-то серьезное – добро пожаловать в Европу! В автомобиле продумана система активной и пассивной безопасности пассажиров при езде.
Ранее портал Money-budget делал обзор первого российского электромобиля Zetta.
Карина Уварова

Преподаватель с большим опытом, переключившийся на журналистику и регулярно пишущий увлекательные материалы о России и ее культуре для сетевого издания.

Оцените автора
Money-Budget.ru
🙄 Есть что сказать? Напиши, обсудим!