Современная автомобильная индустрия предлагает большое количество всевозможных марок. Среди всего перечня, особое внимание заслуживает автомобиль класса «Супер-Люкс» — «Бугатти». Приобрести продукцию данной марки могут позволить себе не все.
Автомобиль «Бугатти» — самый дорогой, быстрый среди всех современных. 2010 г. – Бугатти Вейрон разогналась до 432 км/ч. Самая дешевая комплектация культовой версии Вейрон обойдется 1,8 млн.€.
Какие есть версии Бугатти сейчас
Французская компания имеет более чем вековую историю существования. Создатель компании – всемирно известный художник и инженер Этторе Бугатти в 1920 г. впервые выпустил авто Type 35 GP – одержавший 1,5 тыс. побед на гонках, но война внесла свои коррективы в развитие компании.
Французский автоконцерн оправился после кризиса только к 1980 г., а с 1999 г. собственник компании «Volkswagen» выпустил под этим брендом популярный по всему миру «Бугатти Вейрон».
Модели «Бугатти» сейчас:
- Bugatti Veyron Grand Sport
- 2011 — сегодня;
- Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse;
- 2012 — 2013;
- Bugatti Chiron 2017 — сегодня.
Стоимость Bugatti в России: цена в рублях
Купить знаменитую Bugatti Veyron Supersport россияне могут за 120 млн. рублей.
Новинку этого года – Divo, можно приобрести за 6 млн.$ Поддержанный автомобиль обойдется 3 млн.€. Цена на раритетные версии – 30млн.$
Как выглядит самая дорогая Бугатти
На автосалоне в г. Женева был представлен самый дорогостоящий вариант от бренда «Бугатти» — La Voiture Noire.
Запомнилась новинка по следующим критериям:
- Стоимость- 20 млн.$
- Автомобиль выпущен в штучным тиражом;
В основу дизайна класса «Супер-люкс» взяты декоративные элементы Bugatti Chiron. В итоге, разработчики и конструкторы получили современную интерпретацию культовой версии компании Type 57 SC Atlantic. Этот образец находился в собственности сына владельца компании, но за период войны машина была утеряна. Этот факт немало значим для создателя, а современная версия — La Voiture Noire- подарок к 110-летнему юбилею компании.
Особенности:
- материал кузова – углепластик;
- выразительная радиаторная решетка;
- 6 патрубков выхлопной системы;
- агрегат W16 с параметрами мощности 1, 5 тыс. л.с.;
- в качестве дополнения – 4 турбины.
Дорогостоящий образец продан. По соображениям безопасности не разглашается имя покупателя, выложившего за новинку такую сумму.
Где купить машину в Москве
В столице имеется несколько представительств компании, 2 комплектации культового автомобиля. Если клиента не устраивает комплектация покупки, необходимо сделать индивидуальный заказ.
Таблица 1. Цены и позиция в рейтинге авто «Бугатти» в мировой и национальной валюте:
Позиция в рейтинге | Год выпуска | Наименование модели | Сумма в $ | Cумма в € | Сумма в руб. |
1. | 2019 | Divo | 6 млн. | 5 млн | 400 млн |
2. | 2018 | Chiron Sport | 3, 2 | 2,7 | 220 |
3. | 2016 | Chiron | 3 | 2,7 | 205 |
4. | 2013 | Veyron Mansory Empire Edition | 3 | 2, 7 | 205 |
5. | 2012 | Veyron Grand Sport Vitesse | 2, 9 | 2, 6 | 200 |
6. | 2010 | Veyron 16.4 Super Sport | 2, 8 | 2, 4 | 191 |
7. | 2014 | Veyron 16.4 Mansory Vivere | 2, 9 | 2, 5 | 191 |
8. | 2009 | Veyron Mansory Linea Vincero | 2, 7 | 2, 3 | 185 |
9. | 2016 | Veyron 16.4 Oakley Design | 2, 2 | 1, 9 | 150 |
10. | 2008 | Veyron 16.4 Grand Sport | 1, 9 | 1, 6 | 130 |
11. | 2005 | Veyron 16.4 | 1, 7 | 1, 5 | 116 |
12. | 1992 | EB 110 GT | 680 тыс. | 580 тыс. | 47 |
13. | 1993 | EB 110 Super Sport | 660 тыс. | 561 тыс. | 45 |
14. | 1998 | Dauer EB 110 S | 480 тыс. | 408 тыс. | 33 |
Отзывы о машине
Михаил, 43 года, Тюмень.
С давних пор фанат спортивных машин. Первая поездка на шикарном автомобиле оставила неизгладимый след – с тех пор, покупаю дорогие образцы и делаю их тест-драйв. Находясь в Париже, в рабочей командировке впервые увидел «Бугатти Вейрон», с тех пор, эта машина не выходила у меня из головы: сколько раз я искал объявления о продаже, но, в скором времени, наткнулся на одно такое объявление. Авто пришлось ждать полгода, а когда она оказалась у меня, счастью не было предела.
Первым делом, на новой машине, отправился на полигон. Ну, как говорится, с Богом! Разогреваю свою машину, запускаю двигатель. Первое, что впечатлило, тишина в салоне, даже неслышно шума двигателя, я не успел выдохнуть – а стрелка спидометра уже показывает 240 км/ч. Притормозил на повороте, тормоза просто улет, ускорение «космос».
Разогнавшись на ровном участке дороги, случилась первая поломка – вырвал о волну асфальта часть спойлера.
Катя 36 лет, Питер
Я уже давно езжу на любимом авто и могу дать некоторые рекомендации:
Важно учитывать при большом разгоне особенности спортивной скоростной машины: при скорости более 300км/ч автоматика прижимает авто к земле, параметры клиренса в этом случае не более 6 см, а при нормальном скоростном режиме – 12, 5.
Из достоинств:
- тишина в салоне;
- подвеска жесткая;
- отличные тормоза;
- классная отделка салона;
- есть возможность обговорить наличие дополнительных опций при заказе авто;
- вид машины – представительный, собирается большое количество людей, чтобы на нее посмотреть, сфотографироваться;
- в стране мало таких машин – 3.
Недостаток:
- обслуживание: несложные работы делают мастера в Москве, чтобы сделать что-то существенное, машину нужно отправлять в Европу;
- небольшой по объему бензобак – 200 л, расход топлива 1 л на км при скорости в 300км/ч.
К 40 годам обзавелся этим удивительным авто – «Бугатти Вейрон». Счастью не было предела. Машина разработана французскими инженерами, в отделке используются качественные и дорогостоящие материалы. Но, весомым недостатком является дорогостоящее техническое обслуживание, отсутствие нормальных дорог в стране, что существенно увеличивает риск быстрой поломки машины. Кроме того, далеко не все поломки можно устранить в стране – здесь по-прежнему нет нормального центра по обслуживанию и ремонту дорогостоящих авто. Если сломалось что-то серьезное – добро пожаловать в Европу! В автомобиле продумана система активной и пассивной безопасности пассажиров при езде.