После активации услуги «Автоплатеж» клиент получает возможность автоматически пополнять баланс своего абонентского счета. В чем выгода такой возможности? Как подключить и отключить услугу автоплатежа на Теле-2? Об этом и поговорим в нашей статье.
Описание и преимущества услуги Автоплатеж
Представьте, например, что Вы находитесь на отдыхе за рубежом или оказались в другом месте, где отсутствуют специальные терминалы для пополнения счета. Или же Ваш рабочий день настолько плотно расписан, что в случае внезапного «обнуления» счета Вы вынуждены тщетно изыскивать возможность для пополнения. В конце концов, часто ли Вы проверяете баланс своего счета?
В большинстве случаев (и маркетинговые исследования это подтверждают) средства на счете заканчиваются неожиданно для абонента.
Основным достоинством услуги «Автоплатеж» является избавление клиента от необходимости траты времени на посещение мест, где возможно пополнение счета путем внесения наличных денежных средств.
С подключением услуги счет можно пополнять только безналичным путем.
Как подключить автоплатеж на Теле2 с банковской карты
Итак, про терминалы можно забыть. А подключить услугу можно быстро и просто, произведя всего несколько несложных действий.
Для начала Вам необходимо завести личный кабинет на сайте autopay.tele2.ru
Зайдя в свой кабинет на сайте, надо перейти на страницу по вкладке «Новый автоплатеж», где ввести такую информацию:
- Номер телефона, для которого оформляется услуга;
- Тип автоплатежа (по «порогу» баланса счета);
- «Порог» баланса, после достижения которого будет происходить списание средств с банковской карты (это суммы 10, 30 и 50 рублей);
- Установить размер перевода (минимальный равен 50 рублям, а максимальный может составить 1000 рублей);
- Определить месячный лимит средств для пополнения, по достижении которого предоставление услуги временно «замораживается».
- Затем следует убедиться, что все сведения введены правильно, а после — приступить к введению сведений о банковской карте.
Необходимо учесть, что действие автоплатежа возможно лишь при использовании карт, поддерживающих защиту 3D Secure, то есть операция должна быть подтверждена посредством получения СМС-пароля.
Узнать о том, поддерживает ли Ваша карта такую защиту, можно, обратившись в отдел поддержки клиентов банка, выпустившего карту.
Также стоит упомянуть о том, что максимальная месячная сумма для автоплатежа у оператора «Теле 2» равна 15 тысячам рублей, суточный лимит пополнения счета таким путем составляет 3 тысячи рублей, а в месяц может пройти не более 10 автоматических платежей. Клиенту дается возможность самостоятельно установить ежедневный, еженедельный или ежемесячный режим пополнения счета. Существует также и периодический режим.
Как проверить платеж
Настройка и перенастройка платежей всегда доступны в «Личном кабинете» на сайте оператора.
В случае нехватки средств на банковской карте в количестве, достаточном для совершения очередного автоплатежа, клиент уведомляется об этом посредством СМС-сообщения. Аналогичный способ оповещения предусмотрен на случай окончания срока действия самой банковской карты. В таком случае можно «привязать» к автоплатежу новую карту и перенести на нее все настройки услуги.
Любая информация, касающаяся текущего состояния дел с предоставлением услуги, доступна для клиента в «Личном кабинете».
Читайте также: как самостоятельно подключить и отключить мобильный банк ВТБ-24.
Топ-5 онлайн-игр где можно заработать реальные деньги: читать далее.
Как заблокировать и разблокировать банковскую карту ВТБ-24: https://money-budget.ru/borrow/credits/kak-zablokirovat-i-razblokirovat-bankovskuyu-kartu-vtb-24.html
Как отключить услугу Автоплатеж на Теле2 со Сбербанка
Отключить услугу можно обычно тремя путями:
- на сайте;
- при помощи банкомата;
- в банке.
Такое небогатое разнообразие способов подключения и отключения услуги связано с задействований в обслуживании банковских карт, вмешательство в безопасность пользования которыми со стороны злоумышленников может привести к очень серьезным последствиям.
Для того, чтобы отказаться от дальнейшего пользования услугой через сайт, следует перейти на autopay.tele2.ru и зайти в свой виртуальный кабинет. В кабинете надо заглянуть в раздел «Мои автоматические платежи», найти и отключить платеж. Тут можно не отказываться от платежа полностью, а, например, сменить сведения о карте, используемой для пополнения.
Чтобы отключить автоплатеж через банк, необходимо лично туда обратиться и подать соответствующее заявление. Однако, в случае, когда автоплатеж проходит от «Сбербанка», есть три варианта его отключения: звонок на «горячую линию, использование банкомата и СМС-сервис.
- Найдя нужный банкомат, надо вставить в него карту, которая «работает» на подключенную услугу.
- В пользовательском меню найти вкладку «Информация и сервис» или «Мобильный банк».
- Выбрать раздел «Платежи».
- Указать оператора.
- В появившейся вкладке выбрать кнопку «Отключить».
Для работы с автоплатежом (и не только) в Сбербанке действует короткий сервисный номер «900», на который можно отправить слово «Автоплатеж». После получения сообщения необходимо следовать инструкции.
Иногда человек может принять решение о смене абонентского номера или оператора. В случаях, когда Вы больше не планируете использовать номер, для которого подключен автоплатеж, не стоит забывать об отключении услуги.
Смотрите также видео о том, как отключить платные подписки на Теле2: