Владельцы онлайн-магазина Wildberries анонсировали изменения, которые в скором времени затронут маркетплейс. Расскажем об этом подробнее.
Wildberries может поменять название и сократить логотип
Генеральный директор компании Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что маркетплейс может провести частичный ребрендинг. Так, например, логотип онлайн-магазина может быть сокращен до аббревиатуры WB.
«Бренд — это живое явление, и то, что надо его обновить, мы ощущаем. Переименования, скорее всего, не будет, но, возможно, мы будем отталкиваться в новом логотипе от названия WB, потому что длинное название не всегда красиво смотрится. Дизайнерские команды работают, думают», — сказала госпожа Бакальчук.
Сроков реализации смены названия нет, потому что это «факультативная история», добавила генеральный директор. Бакарчук сказала, что изменение названия онлайн-магазина на «Ягодки» в рамках маркетинговой кампании ранее заинтересовало многих людей. На данный момент корпорация думает, в каком направлении двигаться далее.
3 ноября пресс-служба компании сообщила, что по итогам первых девяти месяцев 2022 года оборот Wildberries составил 1,1 триллиона рублей, что на 95% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В третьем квартале 2022 года оборот торговой площадки также вырос на 95%, составив 420,2 миллиарда рублей.
Обновление на Wildberries: какую услугу запустили на маркетплейсе
Владельцы Wildberries объявили о запуске новой платной услуги, которая начала действовать уже с 20 ноября 2022 года. Теперь покупатели не только смогут сделать покупку на платформе маркетплейса, но и обратиться услугой вывоза разного рода ненужных тяжелых товаров из квартиры или частного дома.
Обычно при вывозе таких товаров, как как диваны, кресла, газовые плиты, столы, кровати или другие тяжелые предметы, приходится заплатить не менее нескольких тысяч рублей. Wildberries же предлагает альтернативу. Так, в некоторых случаях компания предложит забрать вещи всего за 1 рубль. Очевидно, что они будут отремонтированы, а затем проданы за гораздо более высокую цену.
Оплатить услугу по вывозу вещей из дома или офиса возможно с помощью Wildberries так же, как и при покупке товара. После этого владелец объявления свяжется с покупателем и договорится об удобном времени для вывоза ненужных вещей. Обычно это может произойти через несколько часов в тот же день или на следующий.
Пока что услуга утилизации старых ненужных вещей доступна только в следующих субъектах РФ:
- Москва и Московская область;
- Санкт-Петербург;
- Новосибирск;
- Екатеринбург;
- Казань;
- Нижний Новгород.
Спустя какое-то время, вероятно, онлайн-площадка сделает такую услугу доступной по всей России. Правда, для этого она должна показать свою эффективность.
Читайте также
Интересуетесь, как отменить заказ на Wildberries, если вы передумали делать покупку? Есть несколько простых способов! Также объясним, как вернуть товар на Вайлдберрис бесплатно. Как отменить…
Новые условия работы Wildberries повергли в шок россиян
В последнее время условия покупки товаров через Wildberries ухудшились. Сначала компания лишила клиентов возможности оплачивать заказы при получении. Затем она начала взимать плату за товары, которые не пользуются спросом. Также если россиянин оплатил заказ, но так и не пришел за ним, с него начали взыскивать определенную сумму денег. Но владельцы маркетплейса на этом не остановились и пошли еще дальше.
Wildberries начал взимать плату за отмену или возврат товаров, чего никто не ожидал ранее. Сначала плата за этот вид платежа была одинаковой для всех товаров и составляла 50 рублей. Однако позже плата была повышена до 75 рублей, а в последнее время за отказ от товара россиянам приходится платить 100 рублей.
Очевидно, что такие действия торговой площадки привели покупателей в бешенство. Миллионы людей не хотят просто так отдавать деньги, если их не устраивает заказанный товар. Кроме того, обратная доставка крупногабаритных товаров теперь стоит 1 000 рублей. Так, например, если купить банку с краской или телевизор, то за отказ от товара или его возврат обратно заплатить придется не 100 рублей, как в случае с обычными товарами, а целую 1 000 рублей.
При всем при этом владельцы онлайн-платформы считают, что такое ценообразование справедливо. Ведь в случаях, когда товары возвращаются обратно на склад, компания и продавцы берут на себя все расходы по их доставке из пункта приема заказов.
Очевидно, что Wildberries будет и дальше всячески внедрять такие новшества, которые позволят интернет-магазину зарабатывать больше денег на регулярной основе. Так, например, компания вполне может ввести плату за пребывание товара в пункте выдачи, за вход в аккаунт или за обращение в службу поддержки.
Последние новости о Вайлдберриз на сегодня
Крупнейший маркетплейс РФ — Wildberries сделал платной доставку в Калининградскую область. Теперь за пересылку товара любой цены в регион покупатель должен будет заплатить 150₽.
Как давно сервис начал взимать плату за доставку в регион, неизвестно, но 6 декабря 2022 года калининградцы уже замечали при оформлении заказа пометку о взимаемых с них дополнительно к стоимости покупки деньгах.
Поставщики Wildberries обвинили маркетплейс в очередной серии массовых штрафов. Об этом 6 декабря 2022 года написал Телеграм-канал Mash. Выяснилось, что компания выкатила им претензии за нарушение габаритов товара, которого даже не было на складах, на сумму от 10 тысяч до 1,5 млн рублей.
Ранее Минпромторг обязал маркетплейс детализировать штрафы, но ситуация так и не изменилась.
27 ноября 2022 года в Wildberries произошел масштабный сбой, из-за которого клиентам компании автоматически были оформлены заказы, которые те не делали. Причем за отмену заказов маркетплейс требует деньги. Суммы доходили до 10 тысяч рублей. По словам клиентов, большинство сумм вернулось обратно на их кошельки.
надо просто ничего не покупать в этой компании и удалить приложение со всех гаджетов . Пускай соответствующие органы займутся о не законном списанием денег с банковских карт за возврат товаров .
Компания нарушает федеральный закон о персональных данных — не заключая договор с покупателями о персональных данных, при от вязке карты, сохраняют её, а потом списывают 100 руб за товар, который не оплачен и не востребован
по причине болезни.
Удалила приложение !!!
Поставляем товары в WB с начала основания магазина. Поначалу даже платили премии за увеличение объёмов продаж. Но вскоре всё очень сильно изменилось и не в лучшую сторону — приёмка товаров стала платной, хранение товара на складе до продажи стало платным, ввели оплату на доставку товара до пункта выдачи и на возврат в случае отказа покупателя. Таким образом за перемещение товара в пункт выдачи платит и продавец. и покупатель. Последняя мощная фишка — штраф за некорректно указанный объём изделия в пакете. Доказательств нарушений никаких, но штрафы космические. Товар с возврата получает продавец в пункте выдачи и из выручки автоматически списывается стоимость. А приходит чёрт знает что: ношеные грязные изделия, чужой аналогичный товар более низкого качества. Установить героя очень просто — нужно отследить последнего заказчика и пункт выдачи, где произошла подмена. Но в этом случае ответственность ляжет на покупателя и оператора пункта выдачи, а это магазину невыгодно. Поэтому залёт оплачивается из кармана поставщика. Полное бесправие. Обратной связи нет. Прибыль от этой деятельности неумолимо падает. Обороты есть, налоги платишь, раздаёшь или выбрасываешь товар с возврата, платишь штрафы за всё, штрафы списать в расходы не позволяет НК РФ. Скорее бы OZON раскрутился, но именно у них была взята тема оплаты за принимаемый объём. В стране отсутствует законодательная база по урегулированию отношений сетей и поставщиков — в этом главная проблема.
лично я с этой гнилой конторой дел больше иметь не намерен. это форменные жулики. ими должны заняться соответствующие органы,в первую очередь прокуратура. видимо там окопались бандеровцы и прочие враги..