Интересуетесь, как отменить заказ на Wildberries, если вы передумали делать покупку? Есть несколько простых способов! Также объясним, как вернуть товар на Вайлдберрис бесплатно.
Как отменить заказ на Wildberries – два простых способа
Как отменить заказ товара на Wildberries, если оплата за покупку уже прошла? Об этом ниже.
Отмена миссии
У Вайлдберрис есть своя политика возврата и отказа. Предположим, вы купили что-то, заплатили за это, а потом решили, что вам это не нужно. Что делать и как вернуть товар в этом случае?
Важно! Для отказа от покупки на Wildberries у покупателя есть только 10-15 минут.
Что нужно делать:
- Зайти в приложение Wildberries.
- Нажать на доставку, где указаны купленные товары.
- Затем нажать на 3 точки (…).
- Выбрать пункт Отменить доставку.
- Подтвердить свое действие.
Затем останется только ждать, когда деньги за товары вернуться на ваш счет.
Нет кнопки отмены
Если вы не успеете отменить заказ в течение 15 минут, кнопка отмены исчезнет. В этой ситуации вы не сможете отказаться от заказа удаленно. Но есть 3 варианта решения проблемы:
- Дождитесь, пока все будет доставлено в пункт выдачи товара. Убедитесь, что вы обратились по правильному адресу, и сразу же откажитесь от товара. Всего через несколько минут представитель Wildberries отправит вам возврат денег. А примерно через две недели деньги вернутся на ваш банковский счет.
- Если вы достаточно терпеливы, этот вариант может вам подойти. Заказ будет находиться в пункте самовывоза примерно неделю, пока его не отправят обратно. После этого, примерно через 7 дней, деньги будут автоматически возвращены на ваш счет.
- Служба технической поддержки Вайлдберрис — это лучшее место, куда можно обратиться за помощью, если у вас нет времени на самостоятельное устранение неполадок.
Чтобы обратиться в службу технической поддержки, нужно выполнить следующий алгоритм:
- В приложении зайти в собственный профиль.
- Выбрать пункт Обращения «Как написать в техподдержку Wildberries».
- Затем нажать на «Оставить сообщение».
Россияне обсуждают платный возврат товаров на Вайлдберрис




Читайте также

Многие онлайн-покупатели знакомы с популярным маркетплейсом Wildberries. И практически любой клиент интернет-магазина хотя бы раз может столкнуться с вопросом о том, как изменить адрес доставки в…
Кому доступен бесплатный возврат товаров на Wildberries
С 25 августа возврат товаров Wildberries стал бесплатным для более чем 50% покупателей. Об этом заявили в одной из пресс-служб. Компания объявила, что клиенты с высоким процентом выкупа не будет оплачивать комиссию за возврат. Ранее этот сбор был введен для повышения ответственности покупателей при возврате товара — и, по мнению службы, он оказался успешным. Количество бракованных товаров «значительно снизилось» после введения этой меры.
«Мы расширили нашу программу лояльности для более чем 50% клиентов и не взимаем плату за обратную логистику для ответственных покупателей с небольшой долей возврата товаров», — подчеркнули в Wildberries.
На данный момент компания продолжает тестировать программу ответственных покупок, но уже сейчас там заметили положительные результаты:
- люди стали чаще совершать осознанные заказы;
- уменьшилось на 30% количество брака и случаев злоупотреблений бесплатными сервисами.
Пресс-служба пообещала, что вскоре стоимость возврата будет меняться в зависимости от некоторых показателей. В том числе на это будут влиять: сезонность, загруженность логистической системы, история клиентов, процент возвратов и другие критерии.
👉 «Это уже наглость»: более 2500 россиян требуют отменить платную доставку 200₽ от Wildberries – последние новости на сегодня
👉 «Дерут по 100₽»: правда ли, что Валберис начал брать плату за возврат товара и даже брак в мае 2022 – последние новости
Здравствуйте я 25.08.2022 заказ дал денег тож платил мой товар када будет
Здравствуйте. Я думаю, что ситуации бывают разные, и каждому покупателю не угодишь.
У меня такой случай. Случайно оформила заказ на 70 товаров, истратила все деньги, 10 минут мне не хватило отказаться от заказа, изначально не было кнопки отказа от заказа, почему-то.
Я инвалид 2 группы, у меня замедленная реакция, думаю я длительно, как мне может хватить 10-15 минут!? И в чате мне не помогли. Их последний ответ: «К сожалению, да, будет списание в размере 100 руб за каждый товар». И обращалась за помощью в разные точки wildberries, на склад, к поставщикам, к продавцам…
Теперь мои близкие оценивают wildberries отрицательно и не хотят, чтобы я пользовалась услугами данного сайта. Думаю, что таких ситуаций не мало.
Есть и другие торговые площадки, правда доставка заказа длительное время занимает, если товар не пришел, или не вовремя, то деньги возвращаются полностью.
wildberries удобный сайт, еще бы бесплатный отказ был бы — клиенты бы очень приумножались.
Сделайте так что бы всем можно было бесплатно отказываться от заказа! Это не честно и не правлельно с вашей стороны давать некоторым лицам бесплатно, а другим нет!
Уже все люди жалуются на то что раньше хотя бы был отказ 50р. но 100р.?…. Это перебор уже, сделайте лучше бесплатно!
Я очень часто пользуюсь маркетплейсом,но вот так как делает Вайлдберис очень не порядочно и некрасиво и оправдывает себя якобы не ответственными покупателями,а ничего так что там большая часть продается вещей,как можно купить и угадать в точку подойдет тебе товар или нет-это смешно,не один магазин себя так не ведет-очень здорово пришел человек в магазин одежды,померил,ему не понравилась вещь и ему охранник например говорит оплатить,что не взяли за каждую позицию по 75 р, просто потрясающе,а вайлдберис не хочет вообще посмотреть на то,какого качества он стал продавать вещи и зачастую по нереально завышенным ценам,очеень много позиций дороже в 2,3,4 раза чем можно купить в другом магазине и без платных отказов т.е они и так цены завышают( ок можно завысить за логистику-немного),а еще и берут за отказ,а вайлдберис не хочет вообще то указывать нормальный размерный ряд,а то заказываешь свой размер а он или маломерит,что в большинстве случаев т.к весь товар- китайское г…но или большемерит, т.е я заказываю тот размер который нужен мне,он оказывается на 1-2 размера по факту меньше,возвращаю ,а с меня еще и бабло за их вину берут. Потрясающе просто..
Летом этого года я решила заказать себе посуду на Wildberries, все оплатила и стала ждать. Продавец отправил товар, его отсортировали и отправили в следующий сортировочный центр, где этот товар застрял… Его не сортировали и не отправляли дальше. Через какое-то продолжительное время приложение предложило отменить мне заказ и вернуть деньги. Что я и сделала, товара ведь не было долгое время. Деньги вернули в полном объёме, но потом сняли 100р, за возврат. Хотя я в глаза не видела свой товар, не по моей вине его не доставили, это была вина сортировочного… После этого заказы делать там не очень то хочется! Озон лучше гораздо!
какую ерунду пишете, сами-то хоть пользуетесь услугами маркетплейса?
Безобразие
Заказала один товар.Прислали совсем другой. Написала на вайлберис.Сообщили что виноваты кто на складе товар собирает.А покупателя это не должно волновать их проблемы это.И еще за это платный отказ.
уже нет этих 10 минут на отказ от доставки. Заказ сразу переходит в статус оформлен, без права на отмену. У меня по последнему заказу в Январе, возврат бесплатно стоит, заказала один свитер разных цветов, чёрный и красный оверсайз. ь. е всё ок, без возврата. в разделе Доставка появляется 5!!!!! свитеров и платный возврат по 150 р за штуку. И ваша служба поддержки ничего не помогла.
Мне кажется, Вайлдберис сознательно занимается мошенничеством, пренебрегая статьей 26.1, пункт 4 Закона о защите прав потребителей, где сказано, что от заказа можно отказаться в любое время до получения товара.
Более того, в службе поддержки мне нахамили, сказали что это моя ошибка, почему они должны за нее платить, а не я, — хотя я попыталась отменить заказ через минуту после ошибочного заказа (выбрала другую область, где я гостила недолго). Где тут их затраты? Они преднамеренно убрали функцию отмены, чтобы брать по 100 рублей за единицу!
Заказала ремешок для часов стоимостью 243 руб., отказ 100 руб. Самим не смешно? Заказывала зонт в подарок коллеге. Прислали без коробки подарочной. Ппи отказе тоже взяли бы 100 руб. Пришлось брать, т. к. надо было срочно. На отзыв — тишина. Худший магазин.
Процент выкупа 55.82%- отказ платный. Почему?
вчера послала деньги оплатила за товар и нету видимо послала мошенникам . пришли мои деньги ответьте за стеллажж республика Саха Якутия. без приложения по гуглу послала
не могу оформить, случайно заказанный, отказ от второго заказа!