Не успели клиенты Вайлдберриз привыкнуть к платному возврату, как руководство ввело новое правило. Теперь покупателям придется платить не только за отказ от товара, но и за его доставку до пункта выдачи, правда не всем, а только жителям отдаленных регионов, сообщает Money-budget.ru.
Кому придется платить за доставку на Вайлдберриз
На Wildberries появился раздел, где описаны условия платной доставки товаров в пункты выдачи. Стоимость услуги составляет от 0 до 700 рублей.
Как правило, в большинстве случаев покупки привозят бесплатно. Оплата предусмотрена:
- для клиентов из отдаленных регионов России;
- если покупку доставляет курьер;
- при транспортировке крупногабаритного и хрупкого товара, требующего особых условий перевозки.
Платная доставка на WB появилась сравнительно недавно. Клиенты уже успели оценить все ее «достоинства».
Многим не нравится такой подход руководства маркетплейса. Клиенты считают, что Вайлдберриз больше не борется за покупателей. У них, видимо, предостаточно клиентуры, раз все ранее действующие «плюшки» постепенно отменяют.
Окажет ли платная доставка отрицательное воздействие на доходность компании, покажет время. По прошлому опыту, когда ВБ ввел платный отказ от покупки, можно сказать, что доходность маркетплейса из-за введения изменений не упала, а наоборот, увеличилась.
За доставку в Калининград Wildberries начал брать деньги
Жители Калининграда рассказали о том, что WB ввел плату за доставку товара в пункт выдачи. 150 рублей взимают, независимо от стоимости самой покупки. Если же изделие крупногабаритное или хрупкое, то цена услуги транспортировки увеличивается.
Калининградцы поделились этой новостью в социальных сетях. Некоторые, даже не обратили внимание на то, что при заказе с них взяли плату за доставку. Это обнаружилось уже после того, как товар был оплачен.
Одна из клиенток маркетплейса рассказала, что сначала она подумала, будто ВБ взял плату на случае отказа от покупки, а при успешном выкупе вернет средства на счет. С этим вопросом она обратилась в техническую поддержку. Но ответа не последовало.
Позже выяснилось, что это не так называемая страховка маркетплейса на случай отказа от покупки, а именно плата за доставку товара в отдаленный регион РФ, каковым, по мнению Wildberries, считается Калининградская область.
Журналисты попытались связаться с представителями WB. Правда, на сайте телефона пресс-службы компании нет. Присутствует лишь адрес электронной почты, по которому и было направлено обращение с вопросом прокомментировать платную доставку. На момент создания новости ответа не поступило.
Читайте также
Клиенты интернет-магазина Wildberries в ноябре 2022 года обнаружили, что с их счетов были сняты деньги за покупки, которые они не совершали. Если вы обнаружили, что с вашей карты были списаны…
Россияне просят отменить платную доставку на WB
Россияне недовольны введением платной доставки на Wildberries. В сети регулярно появляются обсуждения на данную тему. Клиенты маркетплейса отмечают, что руководство компании уже не ценит своих постоянных покупателей. Им не нужны ни старые ни новые люди, им нужны только деньги. И, неважно, каким образом они их получат.
В свою очередь, в Wildberries отвечают, что платная доставка действует не для всех, а лишь для жителей определенных регионов, находящихся далеко от складов. Все дело в том, что в некоторых случаях транспортировка обходится дороже, ежели сама покупка.
Данное решение вынужденное. Компания развивается, вводятся изменения. Пока отменять платную доставку никто не собирается. Тем более, что брать плату за транспортировку товара разрешено действующим российским законодательством (чего не скажешь про платный возврат бракованной продукции).
Петиция об отмене платной доставки Wildberries набирает обороты
В надежде на то, что руководство Wildberries пересмотрит свое решение о введении платы за доставку товаров, россияне размещают в сети петиции. На довольно популярном портале change.org появилось прошение от жителей Магадана. Постоянные клиенты маркетплейса просят отменить платную доставку.
Они отмечают, что 450 рублей для них существенные деньги. И, если в ближайшее время ничего не изменится, им придется переходить к конкурентам, которые более лояльно относятся к своим покупателям.
На change.org набирает обороты и другая петиция об отмене платной доставки на WB, но только уже от жителей Якутии.
Ее авторы отмечают, что не так давно у них в регионе открылись пункты выдачи Wildberries и якутяне быстро привыкли к тому, что теперь можно любой товар «с большой земли» заказать онлайн.
Но, к большому сожалению, теперь ввели плату за доставку и возврат. Получается, если вещь не подошла, то клиенту придется просто так заплатить около 1000 рублей. Есть ли желание после этого что-то заказывать на ВБ? Однозначно, нет, поясняют авторы петиции.
Пункты выдачи постепенно опустели, и совершенно непонятно, зачем из столько открыли. Теперь жители Якутии ищут другие способы покупать товары «с большой земли», так как платить по 500 рублей за доставку каждой вещи им не хочется.
Сахалин. Доставка вайлдберриз 900 руб.! Люди, которые это установили,вы думаете,что мы здесь ,деньги,лопатами гребём,особенно пенсионеры,как я?! Сначала 350руб,вчера 700руб,сегодня 900руб! Что дальше?! До двух тысяч догоним?!
Кофе стоит 350руб, доставка 200руб,так я 550 руб куплю на месте, Калининград будет потерян, многие найдут других продавцов,т к.это не проблема
После пандемии многое пользуются этим интернет магазином, хочу предупредить вот о чем:
1. Когда вы забираете покупку ОБЯЗАТЕЛЬНО, как бы вы не спешили, или вас не торопили сотрудники пункта выдачи (!) ПРОВЕРЯЙТЕ покупку, может быть брак, может быть испорчено, а может и вообще не быть! Приносите домой, раскрываете коробку, а там — ничего! И не докажете , что там пусто! или испорчено!
2. Как бы вы не старались защитить свои карты и средства на них, — не выйдет! Валлдберриес снимет деньги с любой карты , которая ДАЖЕ не указана в вашем личном кабинете! Я вернула вещь с браком, карту отвязала , ну, думаю, все в порядке, а, нет! Через неделю магазин проснулся и списывает деньги с карты ДРУГОГО банка, где есть мой счет! С карты банка , которую я когда то (8 месяцев) назад разово привязывала к личному кабинету! Фактически — украли деньги с карты…
Это значит, Магазин может без вашего участия снять деньги с любой вашей карты, не оповестив вас об этом, вы и знать не будете! Отвязана она или нет- не важно!
Сахалин!Что же жо такое,доставка 900 рублей перекрыла даже все скидки по товарам!!! Товар стоит 385 р.,плюс доставка 900 р.,с ума сойти!!!
меня удивляет работа такой большой компании. мое мнение что компания делает все, чтобы от них ушел клиент Сумма доставки на Сахалине стоит на сегодняшний день 900 рублей, это уже через чур простите.
Очередной комментарий с Сахалина.Компания ничего не поменяла и менять явно не будет .Доставка-900 руб.Отказ от бракованного товара-200р.Бакальчук,потерявшая несколько миллиардов личного состояния в прошлом году,решила его восполнить за счёт покупателей.Жадность никого к хорошему не приводила.Желаю Татьяне опять начать жить на 30000 руб,с чего она и начинала свой бизнес.
руководство Валдберриса просто ахренела. отписываемся не задумываясь.
А какие регионы для этого «мошенника» не дальние пусть укажут. Обычный маркетинговый мошенический трюк провели, в начале под видом бесплатной доставки собрали клиентов и на тебе, с делали ход конём, жулики.
Курская область, вроде не отдаленный район,но 5 июля я купила копеечную вещь за 86 рублей. через приложение. Нигде не было упомянуто, что есть теперь платная Доставка. При нажатии кнопки Купить сейчас, Переходим на страницу где высвечивается номер карты-, списать сразу, — цена товара, Доставка…. На тот момент, там четко было написано, что Доставка бесплатна. нажимаю кнопку- Оплатить через Сбер пай. У меня списали не только сумму товара 86 рублей, но и вместе с ними ,, улетели,,500 рублей. Я думала может это или сбой или опечатка, но нет, как мы с братом потом выяснили, что это такая Доставка. Со стороны Вайлдбериз такое отношение к покупателям выглядит как насмешка и издевательство, а если больше сказать, то здесь похоже на самое настоящее мошенничество!!! Я была в шоке, если ничего не сказать… Почему Вайлдбериз берет оплату за доставку умышленно, не предупреждая об этом? Где у них сказано, что теперь, доставка будет платная? Почему средства списываются после того, как нажали кнопку,, Оплатить?!? И я узнаю о платной доставке, только после оплаты и списании ,, лишних,,, средств?!? А вдруг, у человека, на этот момент последние деньги и у него нет возможности оплатить такую дорогую Доставку!!! Где есть предупреждение об этом?!?Получается так, что копеечную вещь, я купила в 6 раз дороже!!! Да нахрен мне теперь здесь покупать, совсем обнаглели- неужели им денег мало?Скажите, нормально ли это? Почему Вайлдбериз стал умышленно обворовывать людей, стал превращаться в откровенную помойку?!? Когда ж они нажрутся!!! Куда смотрит Роспотребнадзор? Я теперь не хочу покупать в компании мошенников. Пусть дураков теперь ищут. А для других, в назидание, прежде чем покупать, сделайте скриншот шагов покупки, где обязательно чтобы было видно, 1-я страница с ценой товара, 2-я страница, где оплата и высвечивается Доставка, если написано бесплатно,,- не верьте, лучше сделать скрин, чтобы в случае доказать, что доставка была бесплатна. Они требуют скрины шагов покупки. Вот так-то. Да и не покупайте много, а лучше не покупать совсем! Пусть они узнают, что тако спад продаж, пусть ищут дураков! Ведь мы по сути им несем доход. У кого была подобная ситуация? Как решили проблему? Расскажите пожалуйста.