«Будущее» – негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий свою деятельность на территории России. На данный момент АО НПФ «Будущее» является вторым по объёму накоплений в России. В этой статье мы рассмотрим основную информацию о приведённой организации.
Какое место занимает НПФ «Будущее» в рейтинге надежности?
По состоянию на 2017 год, НПФ «Будущее» получило рейтинг надёжности «А»(этот рейтинг обозначает высокий уровень надёжности, однако это не максимально возможный рейтинг). Рейтинговое агентство RAEX подтвердило данную статистику и поставило прогноз «стабильный». В рейтинговой системе агентства НРА данная пенсионная организация не участвует.
На текущий момент НПФ «Будущее» входит в список пяти лучших негосударственных фондов России по всем параметрам.
Статистика по состоянию на 2016:
- Общий объём пенсионных резервов составляет – 4100000 тысяч рублей.
- Общий объём всех выплаченных пенсий составляет – 25000.
- Общее количество вкладчиков составляет – 100 тысяч человек.
- Текущая сумма всех накопленных денежных средств составляет – 230 миллионов рублей.
- Количество застрахованных участников составляет – 4 миллиона человек.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для прохождения авторизации и регистрации личного кабинета клиента в НПФ «Будущее» необходимо выполнить следующие действия:
- Для начала необходимо зайти на сайт, сделать это можно по следующей ссылке futurenpf.ru.
- На открывшейся странице сайта НПФ «Будущее» нажмите кнопку «Личный кабинет», которая находится в правом верхнем углу страницы.
- После нажатия, откроется страница, на которой можно будет войти в личный кабинет. Для входа нужно ввести номер СНИЛС, e-mail или номер телефона, указанного при регистрации, а также пароль.
- Если вы не зарегистрированы в системе, то нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
- После этого откроется страница с анкетой для прохождения регистрации. Необходимо заполнить все свободные поля, после чего нажать кнопку «Зарегистрироваться».
- На указанный номер телефона придёт sms-сообщение с кодом подтверждения, введите его в соответствующее поле и регистрация будет завершена.
Как узнать свои накопления в НПФ «Будущее»?
Получить подробные данные о текущих накоплениях можно тремя способами:
- На сайте организации в кабинете пользователя. Для этого необходимо пройти авторизацию на сайте и зайти в свой кабинет. После этого выберите вкладку «Пенсионные накопления». Здесь вы сможете запросить данные о текущих накоплениях. Для этого необходимо будет указать дату последней проведённой операции.
- В любом отделении организации. Для начала вам необходимо узнать адрес ближайшего офиса организации, сделать это можно на сайте.
- Также можно получить информацию о накоплениях в отделении компании «Благосостояние». Данная организация напрямую сотрудничает с НПФ «Будущее» и предоставляет помощь участникам программы. Для получения информации необходимо будет также взять с собой паспорт и СНИЛС.
Доходность негосударственного пенсионного фонда по годам
Доходность – основная составляющая, необходимая для выбора подходящего пенсионного фонда, в который рекомендуется вкладывать свои деньги. Так как, чем больше заработает организация, тем больше будет уровень пенсии участника в будущем. Так что при выборе фонда всегда проверяйте подробную статистику доходности за несколько лет существования организации.
Доходность негосударственного пенсионного фонда «Будущее» с 2014 по 2017:
- По состоянию на 2014, доходность негосударственного пенсионного фонда «Будущее» составила – 1.47%, что на 1.21% меньше чем доходность ПФР.
- В 2015 доходность значительно увеличилась и составила – 5,58%. Однако данная прибыль почти в 3 раза меньше, прибыли ПФР за этот же период.
- В 2016 доходность организации уменьшилась и составила – 3.87%.
Как расторгнуть договор с НПФ «Будущее»?
Перед тем, как расторгать сотрудничество с организацией необходимо внимательно изучить заключённый договор. В случае если в договоре не будет пунктов с особыми условиями для расторжения, прекратить сотрудничество можно будет обычным уведомлением.
Если всё в порядке, тогда необходимо просто написать заявление о расторжении договора. В заявлении необходимо указать, что сделать с накопленной суммой. Всего существует два варианта:
- Перевод всех накопленных средств на счёт другого фонда.
- Перевод пенсионных накоплений на указанный банковский счёт.
После подачи заявления, в течение трёх месяцев денежные средства должны быть перечислены на указанный счёт.
Какие потери несёт клиент при расторжении договора:
- Прибыль от доходности фонда за текущий период.
- Налог в размере 13% от всех полученных пенсионных накоплений. Однако если деньги переводить в другой фонд, налог не взимается.
- Затраты на осуществление денежного перевода.
С чего копить пенсию: средняя зарплата врача в России, в странах Европы и США?
Узнайте также условия пенсионной программы в НПФ ВТБ24. Информация здесь.
Билеты за бонусы Аэрофлота: https://money-budget.ru/earn/other/aeroflot-bonus.html.
Отзывы клиентов
Большинство клиентов в своих отзывах хвалят НПФ «Будущее»:
Александра, 44 года:
Не так давно узнала, что существуют негосударственные пенсионные фонды, доходность которых зачастую выше, чем в ПФР. После этого сразу же захотела начать с ними сотрудничество. Перевела свои пенсионные накопления в «Будущее», так как их условия мне понравились больше всего. Теперь па протяжение шести месяцев мне регулярно приходят начисления. Следить за текущими накоплениями можно через интернет, так что я всегда знаю точную сумму накопленных денежных средств. Так что на данный момент меня полностью устраивает этот фонд, и я ничуть не пожалела о сделанном решении.
Михаил, 38 лет:
Два года назад перечислил свои пенсионные накопления в негосударственный пенсионный фонд «Будущее». Выбрал этот фонд из-за того, что он является наиболее крупным среди всех существующих, а к тому же предоставляет гарантии сохранности накопленных денежных средств. Причём гарантирует это государство. За проведённые два года в данном фонде накопления поступали регулярно, доходность организации только растёт, так что в целом я остался, крайне доволен сделанным выбором.
История НПФ «Будущее» на видео:
По теме:👉 Негосударственный пенсионный фонд Стальфонд: объединение с НПФ Будущее и проверка пенсионных накоплений👉 Выгодно ли доверять пенсию НПФ Сбербанка: доходность по годам, регистрация на сайте
👉 НПФ Газфонд – рейтинг, отзывы клиентов и доходность пенсионных накоплений
У нпф будущее много филиалов по России, ну и в целом ориентированы на клиента – мне вконтакте прямо ответили насчет перевода
Порадовал факт, что договора старые не надо было закрывать при присоединении НПФ «СтальФонд» к НПФ «БУДУЩЕЕ». Мы, стальфондовцы, ничего не потеряли.
НПФ Будущее – надежная организация, которой можно доверять. Это не какая-то шарашкина контора, которая мало кому изветна, а целая корпорация. Очень компетентные и грамотных сотрудники у них, благодаря которым стали понятней многие моменты, происходящие в российской пенсионной системе.
Очень многообещающие нпф
Хотелось бы в старости не нуждаться в деньгах, помогать детям и внукам и чтоб на себя лбимую копеечка оставалась…состою тут
дааа, это вам не ПФР.. . все начисления в личном кабинете всегда можно посмотреть. а придешь в ПФР спросить сколько денег будет – еще и сам должен останешься..
Задала вопрос на сайте НПФ Будущее, очень оперативно ответили, ну нифига себе. Задумываюсь о том, чтобы уйти сюда из злополучного ПФР. Хотя конечно это не самаый важное критерии работы фонда!! ПОдскажите на что еще надо смотреть
Это точно!!!! И еще будешь весь день в очереди с бабульками сидеть))) а тут нет столпотворений, потому что многие вопросы можно решить через интернет или же по телефону. Пару раз обращалась и мне оперативно помогли. В ПФР по любому чиху который можно через гос услуги решить по идее, приходится идти в свое именно отделение по прописке. 21 век.
как получить накопление .
как узнать свои накопления?
как получить накопительную часть ,,умершего,,
Перед выходом на пенсию за 2года перевела в ваш фонд накопления, оформив пенсию оказалось- сколько положила тогда столько и вернули, даже в банках существует процент прибыли, а у вас что полный ноль?
Я с 2010 года являюсь вашим клиентом,но пенсионных накоплений не вижу.На днях обращалась на сайте, где мои накопления, обещали ответить позже и на этом этапе разговор закончился.Может кто нибудь ответить? Куда мне обратиться?