Заработает ли сайт известного магазина мебели ИКЕА уже 14 июля 2022 года? Сбои в работе начались еще в начале месяца, когда компания объявила массовую распродажу в честь ухода из России, и систему до сих пор не удалось восстановить. Россияне в недоумении – как такой большой магазин мог допустить глобальный сбой в работе, и надеются, что на днях ошибки будут исправлены, ведь новая долгожданная волна распродажи уже стартовала. Подробности — в материале Money-budget.ru.
- Распродажа в ИКЕА не может пройти из-за сбоев на сайте
- Что происходит на сайте ИКЕА сейчас и заработает ли портал 14 июля
- Как россияне относятся к ИКЕА и к тому, что она уходит из России
- В соц сетях рассказали, как гарантированно сделать заказ в ИКЕА, когда сайт заработает
- Россияне возмущены, как Икея издевается над ними на распродаже
Распродажа в ИКЕА не может пройти из-за сбоев на сайте
Икея давно закрыла свои магазины в России и приняла решение уйти из страны из-за спецоперации на Украине. Однако перед этим магазины решили распродать весь товар, который находится сейчас на складах.
Для сотрудников она началась еще в конце июня, а в онлайн режиме стартовала с 5 июля, однако гладко это не прошло. Но совсем немногие пользователи смогли приобрести выбранные товары – сайт «упал» из-за большого объема покупателей, не справился с нагрузкой.
Распродажу приостановили 8 июля, однако товары в магазинах еще остались. Но восстановить работу интернет-ресурса не удалось до сих пор – при заходе на сайт висит табличка ожидания и совершить покупку невозможно.
Кому все-таки удается попасть в каталог товаров отмечают, что на этом проблемы не заканчиваются. Остаются регулярные ошибки с корзиной – невозможно удалить то, что туда добавлено, или же добавить новые позиции вовсе не удается.
Что происходит на сайте ИКЕА сейчас и заработает ли портал 14 июля
После ряда сбоев на сайте компании владельцы решили усовершенствовать систему входа на сайт и сделать так, чтобы каждый мог совершить покупку.
IKEA ввела систему электронной очереди при входе и обращается к покупателем с просьбой не обновлять страницу при входе на сайт. Делать это нужно не только для того, чтобы лишний раз не загружать ресурс, но и чтобы не оказаться в конце виртуальной очереди, так как с каждым обновлением прошлый порядок нахождения пользователя на ресурсе обнуляется.
Об этом сообщается на главной странице портала, а именно там размещено предупреждение пользователей о том, что они находятся в автоматической очереди на странице ожидания.
Также владельцы оговариваются, что время ожидания загрузки сайта зависит от того, сколько пользователей в настоящее время находится на ресурсе. Поэтому никто не гарантирует, что в ближайшее время пройдет загрузка и покупки вновь станут доступными. Поэтому получится ли 14 июля у россиян сделать заказ — непонятно.
Пользователям рекомендуют заходить на ИКЕА.ru сразу с нескольких браузеров и с нескольких устройств – так вероятность загрузки каталога и возможности совершить покупку увеличивается в несколько раз. Но не стоит забывать, что многочисленное количество людей на сайте загружает сервер еще больше.
Как россияне относятся к ИКЕА и к тому, что она уходит из России
Россию покидает много фирм из-за сложной политической ситуации в мире, и граждане относятся к этому по-разному. Что касается ИКЕА, то здесь пласт разочарованных в происходящем составил всего 16%.
- По данным соц опроса 36% россиян вообще не покупали никакие товары в данной компании и абсолютно равнодушны к тому, что сейчас происходит с ИКЕА.
- 32% рассказали, что покупают мебель в других известных магазинах, таких как Leroy Merlin, OBI, которые пока не заявляли о том, что покинут российский рынок.
- 8% пользуются маркетплейсами или же покупают товары для дома и мебель в некрупных магазинах своего города.
Понятно, что уход такой крупной компании как ИКЕА не может остаться незамеченным – некоторые россияне привыкли покупать там товар и не хотят от этого отказываться. Однако некоторые пользователи считают, что уход магазина из России – спектакль, и в скором времени все вернется на круги своя.

В соц сетях рассказали, как гарантированно сделать заказ в ИКЕА, когда сайт заработает
Блогер Соня Солдатова к данному магазину относится напрямую – ее мама является его сотрудником.
Девушка в своих соц сетях делится секретом, как гарантированно совершить покупку на портале. По ее словам предварительно нужно поместить все интересные товары в избранное, а по восстановлению распродажи лишь переместить их в корзину и оформить заказ. Это поможет избежать поиска необходимого в панике.
Помимо этого Соня высказала мнение, что настоящая ситуация с уходом с Российского рынка магазина не продлится долго. Она считает, что сейчас компания пытается наживиться на клиентах, создав искусственный спрос, а позже вернется в страну и будет работать в привычном режиме.
Россияне возмущены, как Икея издевается над ними на распродаже
В сети развернулись настоящие споры и баталии среди пользователей на тему ухода и закрытой распродаже в Икеи.
Некоторые сомневаются, что действия магазина можно назвать законными:
Другие утверждают, что неделю не могут сделать заказ на сайте:
Третьи же сделали заказы без проблем и делятся секретами, как это сделать сейчас:
Уйдет ли магазин из России окончательно или закрытая распродажа – это уловка компании для заработка денег не ясно, но ажиотаж создан и люди возмущены, что Икея «издевается» над своими покупателями как никогда.
По теме:👉 «Осторожно, мошенники!»: заработал ли сайт Икеи 11 июля, как сделать заказ через интернет на распродаже – последние новости👉 «Решили поиздеваться над людьми?!»: заработал ли сайт Ikea и корзина 8 июля 2022 года, когда ждать подтверждение заявки на товар
👉 «Проблем больше нет?»: работает ли сайт Икеа сегодня, 3 августа 2022 года – можно ли сделать заказ на онлайн-распродаже