«Тысячи обманутых людей»: почему не работает Wildberries 22 марта 2022 года – вернут ли деньги, как забрать заказ сейчас

Почему не работает Wildberries

Что случилось с Wildberries? Почему происходят сбои в работе сайта и мобильного приложения? Когда восстановят работу маркетплейса?

Проблемы в работе Вайлдберриз – на что жалуются пользователи приложения

22 марта 2022 года пользователи приложения Wildberries пишут о многочисленных сбоях в работе маркетплейса:

  • «Не могу оформить возврат товара, деньги вернут?»;
  • «У меня не получается сделать заказ. В корзине все пропадает, Wildberries, ответьте, что делать??!!»;
  • «Не могу зайти в приложение, у всех так?»;
  • «Сейчас сделала покупку и у меня два раза сняли деньги! Кто-то с таким сталкивался?????»;
  • «Отдал товар, который мне не подошел по размеру, еще несколько дней назад в ПВ, но деньги так и не пришли. В чем дело?»;
  • «Вайлдберриз очень медленно работает уже несколько дней, постоянно вылетает приложение, уже надоело ждать, когда там у них все нормализуется!».

Почему не работает Wildberries 22 марта 2022

WildBerries работает, но работает с проблемами и перебоями. Зайти на сайт можно, если подождать некоторое время — однако многие посетители сталкиваются с тем, что им не дается сделать заказ на сайте. Все сильно виснет и лагает.

Сбои в работе интернет-магазина Wildberries могут быть связаны с хакерской атакой, предположил эксперт по информационной безопасности Алексей Лукацкий. Об этом он заявил в разговоре с «Лентой.ру». Согласно информации, циркулирующей на рынке, в структуру сервиса Wildberries мог попасть шифровальщик, который уничтожил всю его инфраструктуру, включая и резервные копии всех данных, объяснил киберэксперт.

«Получается, что восстановить данные сейчас непросто. Если у компании нет резервных копий, а выплата выкупа вымогателям невозможна, то восстанавливать данные можно только с бумаги, с бухгалтерской и финансовой отчетности, а это небыстрая процедура. Либо надо платить выкуп вымогателям и, возможно, они пришлют ключ, который позволит расшифровать данные, что, однако, тоже не гарантированно», — рассказал Лукацкий.

Глобальный сбой в работе интернет-магазина произошел 14 марта. Он затронул жителей российских городов, включая Москву и Санкт-Петербург. Большинство пользователей пожаловались на неполадки в работе приложения. Юзеры также отмечали проблемы с отслеживанием заказа и загрузкой веб-сайта.

Почему происходят сбои в работе Вайлдберриз – официальное заявление компании

В социальных сетях компании накануне появился пост с разъяснением ситуации.

«14 марта компанией были зафиксированы технические ошибки при работе мобильных приложений и сайта. Наши специалисты устранили свыше 70% из них: оформление и оплата заказов в мобильных приложениях уже происходят в стандартном режиме. В скором времени будут устранены все оставшиеся ошибки», – сообщили в компании.

Отметим, что персональная и финансовая информация пользователей приложения не пострадала: данные банковских карт надежно защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), который разработан ведущими международными игроками в сфере платежных систем.

На 20 марта данные об оформленных заказах вновь стали подгружаться, однако отображаются пока не полностью. В компании сроки восстановления нормальной работы площадки пока не сообщают, но обещали скорректировать таймер отгрузки заказа: из общего времени вычтут время сбоя.

Когда починят Вайлдберриз – последние новости

Компания сообщила, что 14 марта к 20 часам IT-специалисты уже устранили более 70% ошибок в работе сайта и приложений. В мобильных приложениях Wildberries на платформах iOS и Android покупатели уже могут оформлять и оплачивать заказы. Сейчас специалисты занимаются исправлением ошибок на сайте. Пункты выдачи заказов продолжают работать в стандартном режиме: покупатели получают свои заказы в течение всего дня, каких-либо ошибок здесь не зафиксировано, добавили в компании, сообщает ТАСС.

В настоящее время все ошибки в работе некоторых сервисов Вайлдберриз еще не устранили: «Мы работаем над их устранением, в ближайшее время вам станет доступен весь функционал. Благодарим вас за понимание».

Вайлдберриз остановил на два дня работу склада площадью почти 150 тысяч кв. м в Московской области из-за продолжающегося сбоя. Компания направила продавцам сообщение: «Мы столкнулись с техническими проблемами и просим вас приостановить доставку и отгрузку запланированных на 14 и 15 марта поставок. По завершении технических работ, о которых мы вас уведомим, вы сможете запланировать поставку на другую дату в вашем личном кабинете».

Склады Wildberries работают в Казани, Электростали, Краснодаре, пишет ro.today.

Читайте также

«Отключат с понедельника»: заблокируют ли «ВКонтакте» 21 марта, какие приложения уже перестали работать в России весной 2022
На фоне блокировки в России социальной сети Facebook в Интернете «воскресают» слухи о скором закрытии «ВКонтакте» (VK). Стоит ли россиянам переживать по поводу приостановки работы социальной…

 

Придут ли оплаченные товары на Wildberries в ПВЗ

Представитель Wildberries подтверждает, что некоторые разделы клиентского сервиса до сих пор могут работать со сбоями, например, могут не отображаться текущие заказы в отдельных странах. В России функционал почти у всех пользователей восстановлен.

Несколько корреспондентов Forbes до сих пор наблюдают проблемы с отслеживание уже оплаченных заказов.

«Все заказы будут доставлены покупателям. В том случае, если код для получения заказа не отображается у покупателя в приложении или на сайте, товар можно получить в пункте выдаче с предъявлением документа, удостоверяющего личность», — говорит представитель маркетплейса. В компании подчеркивают, что персональная и финансовая информация, в том числе данные банковских карт, не пострадали. Компания продлила сроки возврата и хранения товаров в ПВЗ.

ПВЗ функционируют пока не в полную силу. В этом убедился корреспондент Forbes, посетив несколько пунктов. Работа идет медленно, с перерывами на сервисные работы, не всегда есть возможность принять, отсканировать посылки или сделать возвраты, жалуются сотрудники ПВЗ.

В официальных телеграмм-чатах Wildberries для продавцов последние пишут, что продолжают испытывать серьезные проблемы: их товар по прежнему не отображается в личных кабинетах, нет отчетов по остаткам, продажам и возвратам, не работает авторизация в системе «WB Партнеры», поэтому отправка товаров затруднена, кто то не получил выплат за реализованные товары. Многие жалуются на неожиданные снижения рейтинга (снижение может произойти за нарушение сроков поставки).

Как получить заказ на Вайлдберриз сейчас – нужен ли паспорт

18 марта заработали QR-коды и обычные коды для получения заказов в пунктах выдачи. Заказы также можно получать и без кода с предъявлением документа, удостоверяющим личность

Как пишут в техподдержке, на 19 марта в мобильных приложениях Wildberries на iOS и Android, а также на сайте wildberries.ru покупателям доступен основной функционал по оформлению и оплате заказов, отображению текущего статуса заказа. ИТ-специалисты продолжают работу по исправлению ошибок мобильного приложения и сайта.

Что можно попробовать сделать самостоятельно, если не грузит Wildberries

Любое приложение может дать сбой в работе, и даже банковское — не исключение. Если вы как всегда открываете программу, но не можете войти в личный кабинет, вероятно, что перед вами техническая неисправность. Хорошие новости тоже есть — специалисты, которые работают над неполадками, скорее всего уже знают о проблеме и делают все, чтобы вернуть приложение к привычной работе.

В случае, когда это технический сбой, можно попробовать 3 варианта:

  • Закрыть приложение, подождать некоторое время и снова осуществить попытку входа;
  • Войти в личный кабинет Wildberries через мобильную версию в браузере или с ПК, ноутбука (если все получилось, значит у приложения явно небольшие сбои);
  • Позвонить на горячую линию и узнать у оператора о том, что случилось, и когда все снова начнет полноценно работать.

Чтобы связаться с колл-центром Wildberries, можно позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 100-75-05.

Закроется ли Вайлдберриз в России из-за санкций и ситуации на Украине

Пользователи сети задаются вопросом, закроется ли Wildberries из-за санкций в ближайшее время. Представители компании успокаивают российских клиентов тем, что фирма уходить с российского рынка не собирается.

Все дело в том, что Вайлдберриз – это крупный интернет-гипермаркет родом из России. Его основателями являются супруги Татьяна и Владислав Бакальчук.

В период пандемии маркетплейс показал ошеломительные результаты. Люди поняли, что заказывать товары онлайн не только удобно, но и безопасно. Однозначно, что санкции косвенно ударят по Wildberries. Например, компания некоторое время не сможет доставлять товары русскоязычным клиентам, проживающим за рубежом, приостановит продажу часть продукции, к примеру, Apple, перестанет принимать платежи через Apple Pay и Google Pay.

По теме:👉 «Деньги не вернулись»: Wildberries приложение и сайт не работает нормально, новый сбой 18 марта — что с Вайлдберриз сегодня, последние новости
👉 «Снова санкции?»: что случилось с Wildberries 16 марта 2022, когда начнет работать приложение – последние новости
👉 «Такого никто не ожидал!»: закроют ли Озон и Вайлдберриз из-за санкций и Украины в марте 2022 г. – последние новости на сегодня
Оцените статью
Money-Budget.ru
🙄 Есть что сказать? Напиши, обсудим!

  1. Сергей

    Это не валдберис, а полная шляпа – отношения к партнерам просто никакое ! Вопросы висят месяцами и никто не отвечает ! Потерянные товары, не выплаты. Бизнес в России. Бакальчук видимо по фиг на все это.

  2. Анатолий

    Добрый день. Супруга заказала крем стоимостью 299 рублей. Вместе с тем сняли за крем 8500 рублей. Почему так???

  3. Алексей

    Заказал 10 пачек дрожжей. 09.03.22 пришли 5пачек.А вот вторая половина висит уже две недели и ни какого вразумительного ответа от работников пункта выдачи нет. Телефон 88001007505 не отвечае

  4. Евген

    самая ужасная компания где нет руководства от слова совсем все поставки и заказы в онлайн платформе, которая работает через одно место. не рекомендую как партнера либо место работы!

  5. Анастасия

    Телефон 8 800 100 75 05 не работает, туда не дозвониться и в техподдержку не дописаться. У меня заказ был оформлен 13.03, 14.03 произошел сбой и все, – до сих пор жду и ни от кого информации не добьешься. А заказывала для ребенка Срочно нужную вещь

  6. Любовь

    Заказ от 13.03 на 7 с лишним тысяч висит с пояснением, что ждет отгрузки от производителя уже 10 дней. Отправка сообщений в личном кабинете, чтобы узнать о поставке, недоступна.

  7. Елена

    Мне пришел товар, в нем не хватает деталей. Возврат могу оформить только в течении 7 дней. Прошло уже 5, заявку так и не могу отправить, выходит “критическая ошибка”. И что я должна делать? Через 7 дней вы мне скажите что все сроки вышли и возврат не возможен?

  8. Наталья

    13 марта был заказ в сумме 15524т.р шины автомобильные в в лк ни товара, ни кода всё пропало, и до сих пор нет посылки

  9. Ульяна

    И журналисты туда же , заладили одно и тоже “все работает, все работает”, зайдите в группу вб в ВКонтакте и прочитайте более тысячи, уже под две тысячи сообщений, что у пользователей не работает
    Лично у меня затерялся один товар из трёх, в обращении через сайт отвечают только подождите, я решила, что подожду до конца недели и удалю профиль. Что меня поражает: в первую очередь вб отремонтировал себе заказы и покупки, а не личные кабинеты пользователей, моя скидка растет как на дрожжах, была до сбоя 17процентов, а сейчас уже 22, напишу второе обращение- ещё поднимется, не сомневаюсь. Только доверия уже нет!

  10. ирина

    19.03.2022 года я сделала огромную глупость – отказалась от товара в ПВ. Теперь он висит в личном кабинете, как мною полученный. Короче, прощай денюшки.

  11. Ирина

    А почему вы не пропускаете отзывы об этом замечательном магазине.