С первого дня распродажи Икея покупатели столкнулись с массой сложностей. Как правило, без труда заказать товары смогли лишь единицы. Из-за огромной нагрузки икеевский сайт попросту накрылся. Несколько дней руководство компании пытается исправить ситуацию, но безуспешно. Недавно появилась информация, что Икеа заработает после выходных, то есть с 11 июля, сообщает Money-budget.ru.
Когда заработает сайт Икеа
Шведская компания, в преддверии своего ухода с российского рынка объявила о тотальной распродаже остатков продукции. Однако мероприятие с крахом провалилось. Клиенты отмечают, что не могут положить товары в корзину, приобрести вещи при помощи специальной формы, а уже сделанные заказы отменяют.
Руководство фирмы всеми силами пытается исправить ситуацию. Но окончательно починить сайт не удается. В Икее говорят о том, что проблему решат после выходных, но в настоящее время интернет-магазин до сих пор недоступен.
На сайте Икеи красуется следующее сообщение «Наши товары очень спешат к вам домой, но пока совершить покупку невозможно».
Руководство компании говорит о том, что в настоящее время все интервалы заняты, но о каких именно интервалах идет речь не поясняют. Можно предположить, что временная приостановка приема заявок связано с их большим поступлением. Сотрудники Икея попросту не могут справиться с их обработкой.
Примечательно то, что в выходные покупатели могли зайти на сайт и просмотреть товары. Теперь же при попытке перейти в интернет-магазин появляется белый экран с сообщением «Мы обрабатываем уже принятые заказы и прикладываем все усилия для возобновления продаж».
Из неофициальных источников стало известно, что руководство компании винит в отвратительной работе сайта и постоянных перегрузках хакерские атаки. Однако, кому это нужно, и главное, зачем, не поясняется.
Ограничения на покупки и обман клиентов
Расстроенные покупатели Икеа, которые так и не смогли приобрести товары на распродаже обсуждают в сети очередной слух. Некоторые утверждают, что товаров на складе шведского интернет-магазина давным давно нет, а мероприятие по ликвидации остатков, это способ доказать всем, что иностранные фирмы очень важны для россиян, вопреки разговорам российского Правительство об импортозамещения.
Однако такую информацию в Икеа опровергли. Там указали на то, что склады полны разнообразных товаров, а покупатели не могут совершить покупку только из-за проблем с сайтом и хакерских атак на него.
Между тем, никто не отрицает того, что интернет-магазин ввел ограничения на покупки. Так, один клиент может приобрести:
- до 70 единиц одного артикула;
- товаров на сумму не более 1 млн рублей;
- некоторую продукцию можно приобрести только в комплекте.
Надо отметить, что сайт Икеа до сих пор не работает. Как только сотрудники магазина обработают все поступившие заявки, клиенты снова смогут заказать интересующие их товары.
Читайте также
В Икеа предположили, с чем связаны проблемы
Сотрудник IKEA рассказал, с чем могут быть связаны проблемы, возникшие в первый день распродажи. По его словам, люди виноваты сами. Они атакуют интернет-магазин, не давая ему передышки. Как правило, клиенты заходят на страницу и без конца и края перезагружают ее. Некоторым, все-таки удается прорваться и сделать заказ, но для этого нужно, как минимум отстоять 15-30 минут в «виртуальной очереди».
Работник компании говорит о том, что на протяжении последних четырех месяцев было максимальное затишье. Россияне не торопились покупать икеевские товары, а сейчас, будто всех прорвало. Люди горят желанием купить что-то напоследок.
Сотрудник Икеа завил о том, что на протяжении нескольких дней сайт искусственно обваливали конкуренты. Правда, зачем это им нужно, ведь совсем скоро компания вообще уйдет с рынка, пока непонятно.
Надо отметить, что недавно работники сети объявили флешмоб «Икеа, мы остаемся!». Известно, что руководство фирмы предложило своим сотрудникам по 7-8 окладов за увольнение в качестве компенсации, но трудящие отказались от такого подарка, заявив о том, что будут обращаться в профсоюз. По их мнению, это поможет сохранить компанию на российском рынке.

Внимание, мошенники: любительница товаров из IKEA потеряла 750 тыс. рублей в период распродажи
Жительница Столицы потеряла 750 тыс. рублей за покупки на сайте IKEA. Как пояснила клиентка, в Телеграмм с ней связался мужчина, который представился официальным представителем Икеа и предложил свою помощь в приобретении товаров.
Он пояснил, что в то время, когда многие не могут войти на сайт, некоторые россияне успешно совершают покупки. Все дело в том, что дополнительный портал открыт не для всех, а только лично для работников. На таком сайте никаких проблем с заказом нет.
Мужчина выслал потенциальной жертве ссылку, по которой москвичка перешла и оплатила товары почти на 750 тыс. рублей.
Послу этого доброжелатель перестал выходить на связь. Как оказалось, сайт по ссылке, которую прислал мошенник, оказался поддельным и никакого отношения к Икее не имеет.
По теме:👉 «Бросьте вы эту Икею»: заработал ли сайт Ikea 14 июля, как сделать заказ через интернет на распродаже сегодня👉 «Решили поиздеваться над людьми?!»: заработал ли сайт Ikea и корзина 8 июля 2022 года, когда ждать подтверждение заявки на товар
👉 «Корзина пуста»: когда заработает сайт Икеа в июле 2022 года в день распродажи и что говорят клиенты о сбое в магазине