При заключении договора со Сбербанком каждому клиенту выдаётся персональный ПИН-код случайно генерирующийся и неизвестный даже сотрудникам банка. Является гарантом защищённости средств и исключающий возможность их использования другими лицами.
ПИН-код карты Сбербанка
Персональный идентификационный номер (ПИН-код) – это аналог пароля, состоящий из четырёх цифр. Используется для получения доступа к пластиковой карте как удалённо (онлайн), так и при непосредственном использовании в банкоматах, магазинах и т.д . О том, как узнать пин код карты Сбербанка, сменить его или восстановить, читайте ниже.
Способ получения. Хранение
ПИН-код выдаётся сотрудниками сбербанка совместно с выдачей пластиковой карточки в запечатанном конверте, затемнённом изнутри. На нём указывается имя и фамилия владельца карты.
ПИН-код должен быть известен только владельцу карты, нельзя раскрывать его третьим лицам. Рекомендуется уничтожать конверт с кодом, после его запоминания. В случае затруднения воспроизведения кода по памяти информацию о нём следует хранить в защищённом, не доступном для других месте. При его вводе в банкомате следует убедиться, что код не увидят посторонние лица.
При оплате интернет услуг данный код не требуется, требование ввести пин-код карты Сбербанка свидетельствует о том, что вы попали на недобросовестный интернет ресурс. Так же, нельзя позволять консультантам при первом использовании банковской карточки вскрывать конверт вместо вас и вводит его в банкомате или терминале. Участились случаи, что в следствии такой несанкционированной банком “помощи” со счёта доверчивых клиентов пропадали денежные средства.
Узнайте также, как подключить и копить бонусы Спасибо от Сбербанка.
Как восстановить ПИН-код
Что делать, если забыт пин код карты Сбербанка? Для людей, которые страдают забывчивостью рекомендуется не избавляться, от конверта с кодом, а хранить в надёжном месте, но если конверт всё таки уничтожен, а ПИН-код не приходит в голову есть следующие способы его восстановления.
- По кодовому слову. Во время заключения договора владелец карты сообщает сотрудникам банка кодовое слово, состоящие минимум из 5 букв. Чаще всего используется девичья фамилия матери. Для смены пин-код карты Сбербанка нужно явиться в отделения Сбербанка с документом, подтверждающим личность, и самой картой. Смена кода происходит в присутствии владельца.
- По заявлению. Для оформления заявления при себе нужно иметь договор, карточку и паспорт. Новая карточка будет готова в течении 14 дней. Денежные средства будут автоматически переведены со старой карточки. За внеплановую замену пластиковой карточки в зависимости от её типа перевыпуск может быть произведён бесплатно или с взиманием комиссионных в размере до 150 руб.
Посмотрите рейтинг пифов 2015 года.
А про ПИФ Империя и Русский стандарт читай тут.
Прочитай про условия МФбанка https://money-budget.ru/earn/zarplata/mfbank-zarplatnyi-proekt.html
Как изменить ПИН-код
Если запоминание случайно сгенерированного кода вызывает затруднение можно заменить его на более простой. Не рекомендуется использование слишком простых кодов: 1234, 1111, 5555 и др. Для смены нужно вставить карточку в банкомат, перейти во вкладку ”Информация и сервис” – “Изменить ПИН-код”. После этих действий в появившемся окне нужно ввести новый пароль. После его сохранения на экране появится соответствующее уведомление. Так же будет распечатан чек, подтверждающий смену пароля. Прочитайте о том, что нужно делать, чтобы срочно заблокировать карту Сбербанка.
Что делать, если ПИН-код был введён неверно 3 раза
В случае если средства нужны в течении суток следует обратиться в Сбербанк. При себе нужно иметь паспорт и карточку. Нужные банковские операции будут выполнены на месте даже при заблокированной карточке.
Читайте также: как подключить мобильный банк Сбербанка?
Что делать, если вы нашли чужую пластиковую карту
В первую очередь нужно осмотреть пластиковую карту. На ней указаны название банка и Ф.И.О. владельца. Так же следует обратить внимание на дату, указанную на пластиковой карточке, если у карточки истёк срок годности, её необходимо вернуть в банк, т.к. пластиковые карточки являются собственностью банка и по истечению срока подлежат возврату. Если карта не просрочена нужно вернуть её владельцу, для этого нужно позвонить в банк по горячей линии. Горячая линия сбербанка — 8(800)555-55-50. Пояснив ситуацию назовите Ф.И.О. указанное на карте и оставьте свой контакт. Сотрудники банка свяжутся с владельцем карточки. Если с вами не связались в ближайшее время, карточку следует отнести в банк, выпустивший её.
При покупке товара пластиковой карточкой можно совершить оплату следующими способами:
- Введя ПИН-код.
- Показав удостоверение личности, т.е. паспорт. Так же при 2 способе оплаты нужно расписаться на чеке.
Следует учесть, что при трёхкратном неправильном вводе пароля карточка блокируется и оплатить покупку вторым способом будет невозможно.
При возникновении вопросов всегда можно обратиться по телефону горячей линии.
8(800)555-55-50
Вы можете посмотреть видео с примерной схемой действий для восстановления пароля от другого банка.