Вы здесь: Главная » Сохранить » Пенсия » Рейтинг доходности НПФ «Согласие», что думают потенциальные клиенты об организации

Рейтинг доходности НПФ «Согласие», что думают потенциальные клиенты об организации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

НПФ Согласие основали в 1994 году. За более чем 20 летнюю историю, фонд зарекомендовал себя как один из быстро растущих. Потенциальным клиентам предлагаются услуги по негосударственному пенсионному обеспечению и обязательное страхование пенсии. НПФ «Согласие» является первой организацией на пенсионном рынке, предоставившая электронные доступы к личным накопительным счетам. Но что думают клиенты о НПФ «Согласие»: отзывы, информация о доходности и рейтинге пенсионного фонда в нашей статье.

Доходность НПФ «Согласие» и место в рейтинге надежности

В начале 2017 года объём вкладов вырос на 3.1 процент, и превысил сумму в 2 триллиона рублей.

Доходность НПФ «Согласие» и место в рейтинге надежности

С момента открытия негосударственного фонда её доходы постоянно росли, и она проявляла себя как одна из стабильных НПФ. Однако в 2014 случилось событие, которое немного обескуражило клиентов. НПФ «Согласие» реорганизовали в ОАО «НПФ Согласие». Волнения будущих пенсионеров было связано с тем, что из-за этого у прежней компании отозвали лицензию, и это могло сказать на доходах из-за потенциального оттока клиентов. Однако этого не случилось, новая компания НПФ «Согласие» получила лицензию, и уже в 2016 году количество клиентов составило 1 000 000 человек. В том же году более 47 000 000 рублей передали в управление фонда.

В начале лета 2017 года в управлении «НПФ Согласие» было более 73 000 000 руб. За последние пять лет накопительно доходность составила 61%.

В 2017 году в тройку лидеров рейтинга негосударственных пенсионов фондов вошло «НПФ Согласие». Фонд получил высокий бал из-за больших доходов за последние годы. Данные для рейтинга были взяты с официального сайта Центробанка.

Нужно знать! «НПФ Согласие» уже второй год подряд возглавляет рейтинг.

Если рассматривать только города «милилонники», то лишь Согласие порадовал хорошими результатами.

Доходность НПФ «Согласие» и место в рейтинге надежности

Другие большие НПФ также вошли в список, но не смогли войти в первую половину рейтинга. Связано это либо с поглощениями и слияниями, либо с тем, что Согласие даёт клиентам больше преимуществ, и предлагает клиентам за пару минут, открыть личный кабинет, при помощи которого можно отслеживать размеры своих накоплении.

Как создать личный кабинет онлайн

Зарегистрироваться в системе имеют право лишь клиенты НПФ. Потребуется для этого указать номер СНИЛС вместо логина, а пароль берётся из карты, которую выдают в момент заключения контракта. Затем клиенту предложат заполнить анкету специального образца, и указать в ней личные данные и показать сканы-копии документов. После чего вся представленная информация обрабатывается сотрудником, и предоставляется доступ в личный кабинет НПФ «Согласие». Данная процедура занимает не более 10 суток.

Как создать личный кабинет онлайн

17 апреля 2017 года усовершенствовал личный кабинет. Изменили не только интерфейс и дизайн, но безопасность данных и функционал.

Одной из главных нововведении стала возможность в режиме реального времени отслеживать всю сумму пенсионных накоплений. При желании предлагается даже отправить заявку, чтобы получить оригинал выписки по счёту со всеми отметками.

В случае утере пароля предлагается его восстановив отправив все указанные документы фонду на электронную почту: client@snpf.ru. В заявке нужно указать способ получить новый пароль: по почте или в виде сообщения на смартфон. Заявления, форма анкеты и восстановление данных осуществляется, если кликнуть на «Забыли пароль?» при авторизации в ЛК.

Почему работники НПФ «Согласие» ходят по квартирам?

Ни одного сотрудника Пенсионного фонда России (ПРФ) ни разу не видели, чтобы тот ходил по домам и квартирам и продвигал услуги фонда. ПРФ используют рабочий телефон, если нужно связаться с каким-либо человеком.

Однако сотрудники негосударственных пенсионов фондов, в частности «НПФ Согласие» довольно часто ходят по квартирам и просят подписать документы для перевода накопительной части своей пенсии. Согласно законодательству они имеют на это полное право, если не нарушают какой-либо закон.

В некоторых случаях для привлечения клиента, сотрудники «НПФ Согласие» могут превысить и приукрасить тот или иной факт, чтобы потенциальный клиент поставил подпись в документе.

Зачем они это делают? Всё довольно просто. Их заработная плата напрямую зависит от этого. С каждого нового клиента они получают определённый процент.

Важно! Подписывая бумаги, следует быть внимательным и тщательно изучить предложение. Потому, что расторгнуть контракт сложнее, нежели подписать его у НПФ «Согласие».

Как расторгнуть договор с НПФ

Как расторгнуть договор с НПФ

У человека, подписавшего договор с НПФ, для расторжения есть три причины:

  • желание получить накопительную сумму в своё распоряжение;
  • стремление перевести финансы в иной НПФ;
  • перевод денег в Государственный фонд.

Способ расторжения договора зависит от причины разрыва контракта. Но практически во всех случаях разорвать соглашение просто — потребуется лишь отнести заявление в негосударственный фонд. Сотрудник фонда обязан его принять, а также помочь заполнить, если будут какие-либо вопросы. Данной бумаги достаточно для завершения сотрудничества с данным человеком.

Строгого требования к заявлению нет. Главное, указать в бумаге реквизиты, куда следует перевести финансы. Объектом получения денег может быть и банк. Но лучше переводить сразу в другой государственный или негосударственный пенсионный фонд. Иначе потребуется заплатить подоходный налог.

НПФ «Будущее»: личный кабинет, рейтинг и доходность, как узнать свои накопления, отзывы клиентов

Ознакомьтесь также на каком счету НПФ «Будущее»: рейтинг доходности и как отследить свои сбережения.

Чем живут последователи Гиппократа: средняя зарплата врача в России раскроется далее.

О заработке на Ютубе: http://money-budget.ru/earn/online/zarabotok-na-yutube.html.

Отзывы клиентов

Анастасия 39 лет:

К сожалению, столкнулась с «НПФ Согласие» недавно. Сидела дома, ухаживала за ребёнком. Постучали в дверь два не очень приятных молодых человека. Мне не понравились, и я их послала, куда подальше. Спустя две недели пришли ещё двое. Один был старше, одет в костюм. Второй юнец, скорее всего ученик. Представился Михаилом главный и сказал, что представляет пенсионный фонд. Говорил убедительно, ссылался на законы и сказал, что всё у них ГОСУДАРСТВЕННОЕ! Это меня немного успокоило. Уведомили про накопительную часть и сказали, мол, у них самые лучшие проценты. Затем попросил мой снилс, куда-то звонил и сказал, что моя накопительная часть сгорит, если не подпишу их документ. Мой ребёнок уже начинал плакать и я подписала. Они сказали, что мне позвонят, и нужно будет подтвердить договор. Я успокоила ребёнка, и посмотрела на документ. Увидела надпись негосударственный пенсионный фонд. Погуглила свою ситуацию и оказалась, что не меня одну так обманули. Спустя пять минут мне позвонили для подтверждения, я отказала им. Позвонила в государственный пенсионный фонд, где мне сказали про накопительную часть и объяснили, что их сотрудники НЕ ХОДЯТ ПО ДОМАМ! К вечеру мне опять набрали с «Согласия». Я попросила не активировать мой договор, и мне ответили положительно. Мой совет: будьте внимательны и внимательно всё проверяйте.

Анна 42 года:

Сидела дома, смотрела телевизор. Постучали в дверь. Открыла, вижу девушку. Она спрашивает: Вы относитесь к возрастной группе от 27 до 48? Я ответила положительно. Сразу после этого она начала что-то невнятно и очень быстро говорить. Я уточнила кто она, на что получила ответ, что она сотрудник пенсионного фонда. Мне сразу (зачем-то) дали в руки документ. Пока я рассматривала бумагу, она прошла в дом и продолжила бубнить. Я попросила выйти из квартиры и вернула документ. Такая наглость меня немного взбесила, но сохранила спокойствие. Спустя пару часов опять звонок. Крикнула: «Кто?» Получила ответ, что сотрудники пенсионного фонда пришли, после чего последовала просьба уйти. Спустя минуту они стучат в дверь. На озлобленное «ЧТО?» они задают вопрос про возраст. Мне хватило ума ответить, что мне 50 лет. После чего самые наглые сотрудники меня не беспокоили.

О накопительной пенсии расскажет специалист НПФ «Согласие» на видео:

Полезные статьи:

1 Comment
  1. Спасибо сотруднице фонда Наталье Савельевой за долгую и изнурительную помощь, консультации по телефону и помощь в составлении документов в оформлении единовременной выплаты накопительной пенсии за мужа — у него пенсия оказалась в Согласии. После кругов хождений по мукам в ПФР при оформлении своей социальной пенсии я поняла, что не дай бог в жизни столкнуться с этим.
    Когда ты не человек, ты никто, ты запись в базе, которую кто-то завел и на все нужны документы. Даже на здравый смысл или его отсутствие. И никому кроме тебя ничего не нужно и ты не нужна у справочного окна в пенсионном фонде.
    Я молодая женщина, я успешна как человек, мать, работник и дочь. За что я должна доказывать сотрудникам всемиуважаемого пенсионного фонда свое право на правоту? За то, что я оказалась в горе, за то, что я с маленькими детьми на попечении у нашего государства в размере 8900 рублей???

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *