Вы здесь: Главная » Заработать » Онлайн » Заработок на Ютубе: насколько это реально и сколько можно заработать

Заработок на Ютубе: насколько это реально и сколько можно заработать

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

На видеохостинге YouTube огромное множество создателей контента, которые помимо получения удовольствия от процесса создания видеоролика, зарабатывают на этом немаленькие деньги. Видеоблогеры получают деньги на своих каналах различными способами. Давайте разберем структуру каждого способа и ответим на вопрос: сколько платит Ютуб за просмотры, и за что еще можно получить доход от залитых на видеохостинг роликов?

Сколько Ютуб платит за 1 миллион просмотров?

Первый способ получения дохода — это выплата денег за просмотры рекламы перед роликом. Невозможно рассчитать точную прибыль с данного вида получения средств, потому что количество долларов, переведенных на ваш счет, зависит от вида вашей деятельности на видеохостинге, например автообзорщики и бьютиблогеры за одинаковое количество просмотров получают разные гонорары.

Также важен язык, на котором создается контент, например англоязычные авторы с партнерской программы получают более чем в пять раз больше чем русские.

Сколько же платит Ютуб блогерам за 1000 просмотров? Средний заработок русского ютубера за тысячу просмотров — 0,15 долларов. Поэтому если хотите узнать, сколько же заработал тот или иной контентмейкер с какого — либо видео, то достаточно умножить количество просмотров на 0,15 и все это разделить на 1000 и получится сумма дохода в долларах (эта цифра может не совпадать с действительностью, но она максимально к ней приближена).

Взаимосвязь количества просмотров и заработка ютубера

Взаимосвязь количества просмотров и заработка ютубераЗдесь надо отметить, что деньги платят не просто за факт показа рекламы перед роликом, а именно за переход подписчика на сайт рекламодателя, но за рекламу, которую по истечении пяти секунд можно пропустить, рекламодатель платит лишь за полный просмотр видеорекламы. Все вышесказанное означает, что за тысячу просмотров может быть и нулевой доход и все будет зависеть от того перейдет ли ваш зритель по активной ссылке на сайт рекламодателя.

Существует стандартная партнерка ютуба и партнерские программы от частных лиц. Частники сами ищут клиентов и заключают с ними договор со своими специальными условиями и соответственно, доход подключенных к частным партнерским кампаниям блогеров больше. Однако стандартна партнерка YouTube стабильнее и дает больше гарантий.

Сколько получают топовые видеоблоггеры — Иван Гай и другие

Существует множество сайтов, которые мониторят доход с партнерки всех контентмейкеров, но негласным лидером среди них стал «socialblade». Опять же необходимо напомнить о том, что цифры здесь лишь приблизительные и могут не совпадать с реальными доходами авторов.

Сколько получают топовые видеоблоггеры - Иван Гай и другиеСколько зарабатывают популярные ютуберы в соответствии с сайтом «socialblade»:

  • Ивангай. Расчетная прибыль за этот месяц — от 7500 до 118 000 долларов. Примерный годовой доход — от 88 500 до 1 000 000 американской валюты.
  • Руслан Усачев. Ежемесячная — от 1000 до 17 000 долларов, а годовая от 13 000 до 210 000 долларов.
  • Катя Клэп. Ежемесячная — от 2500 долларов до 29 000 долларов, а годовая — от 20 000 до 300 000 долларов.

Рассматриваемые авторы являются популярнейшими в русском сообществе, но суммы их доходов с партнерки впечатляют и доказывает тот факт, что с любимого дела можно зарабатывать деньги.

Дополнительная монетизация канала

Второй и, пожалуй, самый существенный вид дохода для авторов — это прямая реклама в видеоролике. Здесь, цена зависит от количества подписчиков и средних просмотров на канале.

Дополнительная монетизация каналаВиды прямой рекламы:

  • прерол (автор канала перед видео уделяет секунд пятнадцать описанию товара и оставляет ссылку в описании).
  • ролик, полностью посвященной рекламе (на протяжении всего фильма раскрываются лучшие стороны продукта, побуждающие подписчика купить его).
  • интеграция (во время видеоролика блогер, как бы совершенно случайно, достает вещь, которую необходимо прорекламировать и рассказывает о ней так, чтобы подписчик не подумал, что это реклама).

В случае заработка с партнерской сети, посредником между клиентом и исполнителем выступает сам YouTube (или частная партнерская программа), который и решет все организационные проблемы, вплоть до выступления в суде (т.к. договор заключался именно с ним, а не непосредственно с блогером). В случае прямой рекламы ситуация обратная, т. е. заказчик и исполнитель сами должны найти друг друга, заключить договор, обозначить нюансы, сроки и виды рекламы. И для работодателей, и для авторов это может быть опасно, так как письменные договоры заключаются крайне редко и одна из сторон может просто не предоставить предусмотренные услуги или средства. Во избежание таких ситуаций советую создать на свое имя ИП (индивидуальный предприниматель) и уже от своего ИП заключать договоры рекламы — так делает популярный технообзорщик wylsacom.

Стоимость прямой рекламы у различных видеоблогеров

Сколько зарабатывают на Ютубе Ивангай и другие блогеры припомощи рекламы:

  • Стоимость прямой рекламы у различных видеоблогеровИвангай — преролы он не делает, интеграция у него стоит 530 000 рублей, а услуга, при которой весь ролик посвящен рекламе -770 000 рублей (статистика на февраль 2017 года).
  • Николай Соболев — стоимость прерола составляет 145.000 рублей, а стоимость интеграции — 300.000 рублей (статистика на март 2017 года)
  • Дмитрий Ларин — прерол будет стоить 117.000 рублей, интеграция -266.000 рублей, а эксклюзивная реклама — 356.000 рублей (статистика на февраль 2017 года).

Как купить билет за мили в Аэрофлоте, как получить бонусы - условия начисления, как потратить?

Узнайте еще: как купить билет за мили в Аэрофлоте, как начисляются бонусы и где их можно применить.

Что известно о средней зарплате фармацевта по регионам России, выгодна ли эта профессия читайте здесь.

Накопления в НПФ Сбербанка: http://money-budget.ru/safe/pension/npf-sberbanka-dohodnost.html.

Заработок с продажи лайков и комментариев.

Если пользователь зайдет на вашу страницу, то он увидит видео, к которым ты проявлял интерес и возможно подпишется на них, поэтому другие каналы, желающие большее количество подписчиков, покупают лайки и комментарии под своими видео. Стоимость этой услуги невысока, но цена у всех авторов разная, примерная ориентировочная стоимость лайка канала с полумиллионной аудиторией — одна тысяча рублей, но из-за несложности выполнения этой услуги блогеры могут и на этом получать достойный заработок.

Это данные на 2017 год, но с учетом того, что бизнес все больше тратит денег на рекламу в интернете, то можно с уверенностью сказать, что в недалеком будущим прибыль персон, имеющих какую-либо аудиторию в интернете, увеличится.

О заработке на Ютубе на видео:

Полезные статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *